Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Лада Веста: достойная замена Приоре

0 839

АвтоВАЗ в этом году решил не скупиться на сюрпризы и подготовил сразу несколько новинок. Модельный ряд пополнят несколько существенным образом обновленных моделей, интересных модификаций и принципиально новых авто. И одним из них станет Лада Веста, которая приходит на смену Приоре (ее и другие автомобили Лада вы можете приобрести тут).

Этот автомобиль пока будет выпускаться исключительно в кузове седан. Представители производителя утверждают, что параллельно ведется и разработка версии хэтчбек, однако о ее появлении пока ничего достоверно не известно.

Лада Веста

Технические характеристики

Несмотря на то, что Веста задумывалась как улучшенная и модернизированная Приора, эти автомобили имеют довольно много существенных отличий.

  • Колесная база. Она увеличится на 12 см и будет составлять 2620 мм.
  • Колея. Приора выпускалась в двух вариантах — с колеей 1410 и 1380 мм. Веста же пока будет предлагаться лишь в одной версии — с колеей 1520 мм.

Разрабатывая силовой каркас, инженеры взяли за основу наработки, созданные в рамках работы над проектом С, который был закрыт. Тем не менее эти технологии позволят добиться показателя жесткости на кручение в 15 тыс. Нм/град.

Седан Веста получит абсолютно новую переднюю подвеску, над созданием которой долгое время трудились инженеры конструкторского отдела АвтоВАЗа. При ее разработке была использована оригинальная схема с L-образными рычагами. Кроме того, подвеска получила новые поворотные кулаки, а кастор составит 5 градусов.

На подрамнике расположились точки опоры двигателя, сам подрамник и рулевая рейка. Последняя оборудована электроусилителем, который смонтирован на рулевом валу. Остальные опорные точки размещены на лонжеронах.

Некоторые элементы конструкции Весты будут заимствованы у моделей другого автоконцерна — Renault-Nissan. В частности, речь идет об элементах рулевого управления и задней подвеске, которая имеет полузависимую усиленную конструкцию.

Дизайн и опции комфорта

Веста будет предлагаться покупателям в нескольких комплектациях, о которых, правда, пока мало что известно. Из опций комфорта стоит отметить возможность регулировать рулевую колонку не только по наклону, но еще и по вылету. Кстати, Веста станет первым отечественным автомобилем, в котором будет реализована подобная система.

Что касается дизайна, то экстерьер новинки будет решен в оригинальной стилистической концепции X-Ray, причем именно Веста станет первой моделью, которая будет удостоена подобной чести. Ее отличительными особенностями будет агрессивный перед с вытянутыми и зауженными фарами, а также выштамповка, проходящая по бокам.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий