Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Европейские заводы Ford закрываются

0 1327

Для того чтобы снизить операционные издержки, высшее руководство компании приняло весьма радикальные меры, согласно которым закрывается сразу три европейских завода – в Саутгемптоне, Генке и Дэгнеме.

В настоящее время практически все крупные автопроизводители, имеющие бизнес в Европе, взволнованы сложной экономической ситуацией в данном регионе. И если для некоторых компаний кризис отразился «всего лишь» в падении роста продаж (пример тому Porsche), то для других игроков на рынке ситуация выглядит куда печальнее – закрытие заводов в связи с падением спроса, перепроизводство продукции и, как итог, колоссальные убытки. Именно такую участь, в частности, ожидает Ford of Europe. Последние новости о том, что европейское отделение компании Ford планирует закрыть до конца 2014 года сборочное предприятие в городе Генке (Бельгия), серьезно озадачили европейское бизнес-сообщество. Однако вслед за этим сообщением последовало еще более неожиданное – весь мир облетела весть, что Ford of Europe сворачивает деятельность еще на двух своих европейских предприятиях – в Дэгнеме и Саутгемптоне.

Крайне неутешителен тот факт, что производство на предприятиях в Великобритании полностью остановят уже в следующем году. Вышеупомянутые жесткие меры приведут к тому, что без работы останутся 5700 специалистов. Такой отчаянный шаг позволит концерну Ford сократить ежегодные издержки более чем на 450 миллионов долларов США. Тем не менее, Ford сохраняет оптимизм. Несмотря на ожидаемые убытки Ford of Europe в этом году (около 1,5 миллиарда долларов), американцы уверены, что европейская «дочка» благодаря прогнозируемому росту рыночной доли, а также росту продаж новых автомобилей в Европе сможет, наконец, выйти на прибыльный уровень ближе к середине десятилетия.

В своем пресс-релизе концерн Ford известил общественность о том, что, когда ситуация немного стабилизируется и появятся первые результаты длительной работы, сборочное производство новых Mondeo, Galaxy и S-Max перенесут на завод в Валенсии, а Grand C-Max и C-Max переберется из Испании на предприятие в Саарлуи (Германия). В свою очередь, модель Transit должна полностью прописаться на турецком заводе в Коджаэли.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий