Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

DAF Trucks планирует производство новой флагманской модели

0 1764

По словам Гарри Шипперса, являющегося президентом компании DAF Trucks, «новые автомобили призваны воплотить в своей конструкции наилучшие достижения, которые накопил инженерный корпус компании за богатую 84-летнюю историю марки DAF. Новый DAF XF логически продолжит линейку моделей LF и CF, получивших в свое время множество наград».

 


Магистральный тягач из серии XF получит более комфортабельную кабину, внутри которой дизайнеры постарались создать атмосферу, максимально благоприятную для эффективной и эргономичной работы водителя-дальнобойщика, в том числе и его отдыха в длительном пути, чтобы он почувствовал себя как в стенах «родного дома», хоть и на колесах.

Новые сиденья PACCAR предложат широкий диапазон регулировок и настроек, для того чтобы обеспечить максимальное удобство водителю во время утомительных переездов. Кроме того, изменилось и расположение педалей, и связано это с добавлением новой подвесной педали тормоза, благодаря которой максимально упростилось управление, но в то же время осталось достаточно свободного места в нише для ног.

 

 

Серьезные обновления претерпели сиденья для пассажиров, рулевое колесо, а приборная панель получила современный цветной дисплей повышенной четкости. Специалисты DAF продумали все до мелочей, не забыв даже об установке мусорной корзины рядом с местом водителя. Для обеспечения полноценного ночного отдыха был удлинен до 2,2 метра основной матрас, с одновременным увеличением его толщины до 160 мм.

Выразительный дизайн кабины позволил сократить аэродинамическую составляющую внешнего шума и сопротивление воздуха. DAF XF 2013 года внешне стал более элегантным, чем предыдущие модели, благодаря глубокой оптимизации всех отводов кабины для улучшения ее аэродинамики.

Если взглянуть на переднюю панель, то в глаза бросается облицовка радиатора овальной формы, которая рассчитана на пропуск большего объема охлаждающего радиатор встречного потока воздуха. Кроме того, впервые в этом классе кабину наделили светотехническими элементами, помимо светодиодных фар были установлены дневные ходовые огни, а также дополнительные фонари, отвечающие за освещение дороги при повороте. Инженеры DAF кардинально пересмотрели и другие элементы: передний бампер теперь изготовлен из прочной оцинкованной стали, обновились крылья, брызговики, спойлер на крыше и обтекатели шасси.

 


Шасси с оптимизированным размещением узлов и агрегатов стало значительно легче (не в ущерб несущим способностям), серьезные усовершенствования претерпела и подвеска мостов, а новый экономичный дизельный двигатель грузовика соответствует последним экологическим стандартам Евро-6 с номинальным сроком службы не менее 1,6 млн км пробега. Все это, а также умная электронная система, которая облегчает водителю управление автомобилем, привело к значительному снижению эксплуатационных расходов, что естественно повышает конкурентоспособность автомобилей DAF XF. В условиях непростого экономического положения в европейских странах, да и во всем мире, это становится крайне значимым плюсом магистрального тягача DAF.

Новый дизельный двигатель PACCAR МХ 13 представляет собой дальнейшее развитие великолепно зарекомендовавшего себя на трассах Европы и США мотора PACCAR MX 12,9. Он обладает системой непосредственного впрыска топлива с общей магистралью, эффективной системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с активным сажевым фильтром DPF, каталитическим преобразователем DeNOx и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Для дополнительной эффективности использования топливной смеси было оптимизировано применение пассивной регенерации во время работы дизельного мотора.
Заказчикам новый дизельный двигатель PACCAR MX13 Euro 6 будет предложен в нескольких вариантах: с мощностью 410, 460 или 510 лошадиных сил и показателями максимального крутящего момента 2000–2500 Нм (при 1100–1425 об./мин). При этом был увеличен интервал технического обслуживания – до 150000 километров пробега.
В базовую комплектацию новых магистральных тягачей DAF XF включена система курсовой устойчивости, которая предотвращает «складывание» автопоезда. А вот система круиз-контроля адаптивного типа и система предупреждения о лобовом столкновении будут предлагаться заказчикам опционально и за дополнительную стоимость, собственно как и система аварийного торможения.

Особенно эффективной эксплуатация новых тягачей будет при внедрении инновационной системы под названием Driver Performance Assistant, которая выводит на специальный экран информацию, касающуюся переключения на оптимальную передачу, данные о положении обтекателя, величину давления воздуха в шинах и многое другое. Программа Advanced Transport Efficiency (Ate), которая опционально предлагается к установке на DAF XF, помимо уменьшения эксплуатационных затрат позволит сократить вредное воздействие на окружающую среду. Ее особенность заключается в более редком включении вентилятора в системе оптимизированного охлаждения, которая тщательно настраивается для конкретных условий эксплуатации грузовика.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий