Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Подушки безопасности для пешеходов

0 1249

Мы привыкли, что традиционные подушки безопасности размещаются внутри автомобиля, но данная разработка не поддается традициям как по определению, так и по назначению.

Как устроена подушка безопасности для пешеходов?

Подушка – часть системы Pedestrian Detection (Обнаружение пешехода), определяющей пешехода около машины или перед ней. Новинка состоит из нескольких основных узлов. Это датчики, фиксирующие факт столкновения, командный блок, узлы, освобождающие шарнир капота, и воздушная сфера подушки.

Что касается датчиков столкновения, то их предполагается семь штук. Они устанавливаются в переднем бампере автомобиля. Сигналы от них постоянно поступают в командный блок. В случае столкновения анализируется степень его тяжести и при необходимости активируются исполнительные устройства системы – механизмы освобождения шарнира капота и подушка безопасности.

Высвобождение оболочки с воздухом или газом осуществляется с помощью специального механизма, который оборудован пиротехническими узлами. В это же время открывается капотная крышка, привод которой активирует газогенератор, работающий на твердом топливе. Последний приходит в действие от пиротехнического заряда. Газогенератор движет поршнем, который выбивает стержень шарнира капота и размыкает его замок, находящийся снизу ветрового стекла.

 

 

Сама подушка изготовлена из прочной ткани и уже упомянутого газогенератора. На сегодня он предложен в баллонном виде.

Принцип действия подушки безопасности для пешеходов

Эти подушки раскрываются после того, как подан сигнал сенсора переднего бампера (Pedestrian Detection), и не позволяют пешеходу удариться о лобовое стекло.
Pedestrian Detection функционирует по такому принципу: происходит фиксация датчиком физического контакта с пешеходом, поднятие верхнего конца капота, что ближе к ветровому стеклу, и одновременное выстреливание подушки безопасности, закрывающей около 1/3 лобового стекла и нижней части передней стойки кузова. Подушка будет действовать при движении авто скоростью 20–50 км/ч, при этом она не может отключаться водителем.

Подобная разработка интересна большинству производителей современных автомобилей. Как широко этот проект будет распространен, мы увидим в ближайшем будущем.

Денис Барауля Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий