Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Плохие погода и дорожное покрытие привели к многочисленным авариям в Москве

0 928

Так, на МКАДе в результате провала асфальта пострадало, по разным оценкам, от 10 до 17 автомобилей, а на Третьем транспортном кольце по вине дорожников, не огородивших и не заделавших огромную яму, серьезные повреждения получили более 20 машин.

 

 

Самое первое ДТП произошло на 38-м километре МКАД по внутренней стороне, где на площади примерно 0,5 квадратного метра произошла просадка грунта, что явилось причиной повреждения 17 автомобилей. Однако эти повреждения оказались несерьезными и никто в находившихся автомобильных средствах не пострадал. В правоохранительных органах города Москвы выдвинули версию, что серия аварий могла быть связана с неблагоприятными погодными условиями: в столице выпало около 6 см снега, после чего в течение дня шел дождь.

Спустя некоторое время после этой аварии секретарь заместителя мэра Москвы по вопросам благоустройства и ЖКХ Игорь Пергаменщик сообщил, что пострадало не 17 автомобилей, как ранее говорилось в информагентствах, а 10 и что движение на аварийном участке в тот же день было восстановлено.

«Сообщение о том, что причиной нескольких ДТП на МКАД был размыв грунта, приведший к значительному повреждению асфальтового покрытия, абсолютно не соответствует действительности», – подчеркнул пресс-секретарь. По информации Игоря Пергаменщика, на дороге «всего лишь» отвалился кусок асфальта, в результате чего образовалась неглубокая выбоина.

«В образовавшуюся выбоину попало колесо машины, водитель которой двигался с превышением скорости в условиях ограниченной видимости, да еще и на скользкой дороге», – заявил Пергаменщик, одновременно попросив московских водителей в сложных метеоусловиях соблюдать скоростной режим.

В тот же вечер в Интернете разместили видео непосредственно с места происшествия. На картинке, заснятой видеорегистратором одного из автомобилей, было видно, как вокруг оперативно огороженной ямы находилось около десятка сотрудников ГИБДД и пожарных. А на обочине с включенной «аварийкой» выстроились друг за другом около двух десятков автомобилей, видимо, пострадавших на этом участке дороги.

Позже еще один участник дорожного движения Станислав Козловский рассказал о другом ДТП: «Около 23.40 я двигался по ТТК и увидел на второй полосе несколько машин и людей, стоявших рядом с ними, – рассказывает он. – Немного удивился и, во время их объезда, сам угодил в яму передним правым колесом. Затормозил на обочине и рассмотрел, что погнулся диск колеса. Интересно, что рядом стояло около 20 таких же пострадавших автомобилей с включенными «аварийками». Водители меняли колеса, диски, а у некоторых даже вырвало подвеску. Рядом разворачивались эвакуаторы и мобильные шиномонтажные мастерские. Через некоторое время появились сотрудники ДПС, приступившие к оформлению повреждений».

По словам Станислава Козловского, дорожная яма была около метра в длину, шириной не менее 45 см и около 15 см глубиной. «Насколько я понял, эта яма рукотворная, изначально там было небольшое повреждение асфальтного полотна. Видимо приехавшие дорожники начали ремонтные работы, срезав часть асфальта, но по неясной причине доделывать работу не стали. А на этом участке дороги еще и закрытый поворот с трассы, выезжаешь из него – и внезапно влетаешь в яму. На обочине, правда, валялось пластиковое заграждение, судя по всему это и было ограждение ямы, но оно не было как следует зафиксировано, и фура либо порыв ветра отбросили его в сторону».

«Других предупреждающих знаков аварийного участка дороги не было», – сообщил участник аварии. Автомобилисты в один голос утверждают, что большинство угодивших в яму машин ввиду непростых погодных условий двигалось без превышения скорости. «Было темно, шел дождь, а еще и поворот дороги. Да никто там не превышал скорость, все ехали не больше 80 километров в час», – заявил один из автомобилистов.

 

 

Станислав Козловский, ссылаясь на некоторых пострадавших, рассказал, что дорожные службы попытались залатать асфальт еще до приезда сотрудников полиции, однако сами водители помешали им этого сделать.

«Буквально через три-четыре минуты после вызова полиции явились дорожники и уже хотели быстренько все заделать, но автовладельцы встали на дороге и не позволили им замести следы. Никакого рукоприкладства естественно не было, но рабочие были достаточно агрессивны, – подчеркнул он. – Да и полиция ехала уж как-то очень долго, почти полчаса. Вполне возможно, что именно они и предупредили дорожников, предоставив им время на заделку ямы. Теперь в планах подать коллективный иск на ответственные дорожные службы. Будем судиться».

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий