Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Из-за проблем с кассами на трассе Дон образовалась огромная пробка

0 984

Скопление машин образовалось вследствие того, что операторы-кассиры чрезмерно долго обслуживают водителей. И это на фоне обещания премьер-министра о переводе трассы на бесплатную основу к 2109 году. Автомобилист со стажем Борис Шишмарев рассказал: «48-й километр трассы М-4 «Дон» при въезде на платный участок, который тянется до 71-го километра, сейчас представляет собой сплошное скопление машин. Причем особенно это заметно в выходные, когда за город выезжает поток дачников.

Самое интересное, что причина затора до смеха банальная: нехватка операторов-кассиров у шлагбаумов, чтобы быстро рассчитываться с водителями. На задержку влияет даже класс автомобиля, потому что вроде бы такая мелочь, как «блюдечки», в которые нужно помещать деньги, расположены слишком высоко для водителей «низкорослых» автомобилей (а это практически все седаны). Чтобы заплатить деньги за проезд или забрать сдачу, водители вынуждены высоко задирать руку или вовсе выходить из-за руля, а потом обратно садиться».

 

 

Кажется мелкая проблема, но потери даже этих секунд в итоге складываются в огромные и длительные простои. Причем огромная площадка-расширение, находящаяся перед шлагбаумами, не в состоянии вместить все ожидающие машины, и обширная пробка, постепенно разливается на шоссе.

Большегрузные фуры ползут в общей очереди, чем еще больше усугубляют затор, при этом в ряду пропускников-шлагбаумов именно для грузовиков предусмотрены специальный выделенный проезд, однако элементарно добраться до него они просто не в состоянии. В общей очереди простаивают и те автовладельцы, которые загодя приобрели «проездные билеты» для безостановочного проезда через транспордеры. Причина та же – невозможно доехать до «зеленого коридора».

 

 

 

Информация о том, что шлагбаумы в скором времени ликвидируют, вряд ли кого-то вдохновит. Премьер-министр Дмитрий Медведев недавно подписал документ, согласно которому предписывается перевести платные участки дороги в Липецкой и Тульской областях на режим свободного проезда. Хотя по логике, третьим в списке должен стать ближайший к столице участок. Но вот состоится – 1 мая 2109 года, практически через сто лет!

Как обычно принято, такие возвратные экономические меры организуют после того, когда вложенные в объекты инвестиции полностью окупаются. Однако если огромные пробки, возникающие уже сейчас на 48-м и 71-м километрах, будут и дальше испытывать терпение автолюбителей, как бы ни пришлось отзывать уже подписанный документ и оперативно вносить в него изменения.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий