Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, дефектовка, замена, установка маховика

0 1775

Симптомы: «бьет» сцепление.

Возможная причина: поврежден маховик. 

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Демонтируйте МКПП.

2. Демонтируйте сцепление.

3. Пометьте любым доступным способом взаиморасположение маховика и коленчатого вала двигателя.

Примечание. Маховик может быть установлен исключительно в одно положение, так как одно монтажное резьбовое отверстие в коленвале двигателя и в маховике расположено асимметрично с угловым смещением по отношению к другим отверстиям. Но для облегчения установки все же рекомендуется пометить взаимное расположение двух данных деталей.

4. Открутите и извлеките пять крепежных болтов маховика, одновременно фиксируя его от проворачивания с помощью большой отвертки или монтажной лопатки. Предварительно открутите и извлеките один из крепежных болтов коробки переключения передач.

snjatie-defektovka-zamena-ustanovka-makhovika-chevrolet-cruze 04

5. Открутите и извлеките шестой крепежный болт маховика к коленчатому валу двигателя, после чего демонтируйте маховик с автомобиля.

snjatie-defektovka-zamena-ustanovka-makhovika-chevrolet-cruze 05

6. Осуществите проверку состояния зубьев венца маховика. Маховик необходимо заменить новым в случае, когда хотя бы один зубец поврежден.

snjatie-defektovka-zamena-ustanovka-makhovika-chevrolet-cruze 06

7. Произведите замену или ремонт маховика, если на поверхности его трения о ведомый диск сцепления были выявлены риски, борозды, царапины, задиры и зазубрины.

snjatie-defektovka-zamena-ustanovka-makhovika-chevrolet-cruze 07

8. Осуществите замену или ремонт маховика, если на поверхности его трения о фланец коленчатого вала двигателя были выявлены риски, борозды, задиры, царапины, забоины, зазубрины и другие подобные дефекты.

snjatie-defektovka-zamena-ustanovka-makhovika-chevrolet-cruze 08

Примечание. Произвести проверку и ремонт маховика можно в специализированной мастерской, располагающей специальным оборудованием. Также помните, что биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 миллиметра. Для того чтобы удалить глубокие риски, борозды, царапины и заметные задиры на поверхности трения маховика о ведомый диск сцепления, допускается его шлифовка. Слой снимаемого при шлифовке металла не должен превышать 0,3 миллиметра.

9. Произведите монтаж маховика и других демонтированных деталей в обратной последовательности. На резьбу крепежных болтов маховика к коленчатому валу двигателя нанесите анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые монтажные отверстия под них. Крепежные болты маховика затяните равномерно крест-накрест моментом 35 Н∙м, далее докрутите на угол в 30 градусов, после чего закрутите данные болты на угол еще в 15 градусов.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: