Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления

0 7045

Симптомы: не полностью выключается сцепление.

Возможная причина: неисправен рабочий или главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

А. Рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления:

1. Демонтируйте воздухозаборник воздушного фильтра.

2. Извлеките пружинный фиксирующий элемент (обозначен цифрой «2» на прилагающейся картинке) наконечника трубопровода (обозначен цифрой «4» на прилагающейся картинке).

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-stseplenija-volkswagen-polo 02

3. Выведите держатель трубопровода из прорези, расположенной в кронштейне (обозначен цифрой «3» на картинке, прилагающейся к пункту 2 данной инструкции), установленном на коробке переключения передач. После этого отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра (обозначен цифрой «5» на картинке, прилагающейся к пункту 2 данной инструкции) гидравлического привода выключения сцепления. Предупредите вытекание рабочей жидкости через трубопровод, закупорив отверстие в нем.

Примечание. На наконечнике трубопровода установлено уплотнительное кольцо, изготовленное из резины. Заменяйте данное кольцо при каждой разборке соединения.

4. Открутите и извлеките два крепежных болта, обозначенные цифрой «1» на картинке, прилагающейся к пункту 2 данной инструкции, рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. После этого демонтируйте цилиндр с автомобиля.

5. Произведите проверку цилиндра, осмотрев его на предмет подтекания рабочей жидкости. Замените его, если это необходимо.

6. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности, предварительно нанеся консистентный смазочный материал на сопрягающиеся поверхности штока рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления и рычага вала выключения сцепления. Крепежные болты рабочего цилиндра затяните моментом 20 Н∙м.

7. Произведите прокачку гидропривода выключения сцепления.

Примечание. Выполнение действия, указанного в пункте 7 данной инструкции, имеет смысл только в том случае, если демонтаж главного цилиндра гидропривода в данный момент не предвидится.

Б. Главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления:

8. Демонтируйте корпус воздушного фильтра.

9. Откачайте часть рабочей жидкости из питающего бачка гидравлических приводов тормозной системы и сцепления, используя резиновую грушу или медицинский шприц. Для откачки жидкости применяйте исключительно чистые инструменты, чтобы избежать попадания в систему различного рода загрязнений и инородных частиц.

10. Отсоедините шланг (обозначен буквой «А» на прилагающейся картинке) от штуцера главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-stseplenija-volkswagen-polo 10

11. Подденьте с помощью отвертки и извлеките пружинный фиксирующий элемент (обозначен буквой «Б» на картинке, прилагающейся к пункту 10 данной инструкции), а затем отсоедините трубопровод (обозначен буквой «В» на картинке, прилагающейся к пункту 10 данной инструкции) от главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

Примечание. На наконечник трубопровода установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое требует замены при каждой разборке соединения.

12. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от кронштейна (обозначен буквой «А» на прилагающемся рисунке) приводной педали сцепления датчик (обозначен буквой «Б» на прилагающемся рисунке) положения педали, для чего поверните его против часовой стрелки и вытяните на себя из отверстия, расположенного в кронштейне.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-stseplenija-volkswagen-polo 12

13. Открутите и снимите три крепежные гайки, а затем выньте кронштейн в сборе с педалью привода сцепления и главным цилиндром гидравлического привода выключения сцепления.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-stseplenija-volkswagen-polo 13

14. Сдавите фиксирующие элементы, а затем отсоедините наконечник штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления от приводной педали сцепления.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-stseplenija-volkswagen-polo 14

15. Извлеките главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления из кронштейна приводной педали сцепления, проворачивая и вытягивая его так, как показано на прилагающемся рисунке.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-stseplenija-volkswagen-polo 15

16. Произведите проверку главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. При обнаружении подтекания рабочей жидкости замените его новым.

17. Произведите монтаж демонтированных деталей в обратной последовательности.

18. Произведите прокачку гидропривода выключения сцепления.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: