Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка подшипника выключения сцепления

0 2725

Симптомы: повышенный шум при нажатии на педаль сцепления.

Возможная причина: неисправен подшипник выключения сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. В процессе замены подшипника выключения сцепления по причине шума осуществите проверку состояния лепестков диафрагменной пружины нажимного диска сцепления. Если концы лепестков в местах контакта с подшипником сильно изношены, замените нажимной диск сцепления в сборе.

1. Демонтируйте КПП с автомобиля.

2. Открутите и извлеките два болта, крепящие направляющую втулку к картеру сцепления.

snjatie-zamena-ustanovka-podshipnika-vykljuchenija-stseplenija-volkswagen-polo 02

3. Отсоедините пружину (обозначена цифрой «5» на прилагающейся картинке) от шаровой опоры, а затем снимите вилку выключения сцепления (обозначена цифрой «6» на прилагающейся картинке) вместе с направляющей втулкой (обозначена цифрой «4» на прилагающейся картинке) и подшипником выключения сцепления (обозначен цифрой «8» на прилагающейся картинке).

snjatie-zamena-ustanovka-podshipnika-vykljuchenija-stseplenija-volkswagen-polo 03

4. Проверните направляющую втулку (обозначена буквой «Б» на прилагающейся картинке) в направлении, указанном стрелкой, на угол в 90 градусов относительно муфты подшипника выключения сцепления (обозначен буквой «А» на прилагающейся картинке). Данное действие необходимо в целях совмещения двух фиксирующих выступов втулки пазами (обозначены буквой «В» на прилагающейся картинке) на внутренней поверхности муфты, а затем выньте втулку из муфты.

snjatie-zamena-ustanovka-podshipnika-vykljuchenija-stseplenija-volkswagen-polo 04

5. Отожмите фиксирующие элементы, обозначенные стрелками на прилагающемся рисунке, расположенные на задней стороне вилки выключения сцепления, а затем извлеките муфту подшипника выключения сцепления, обозначенную буквой «А» на прилагающейся картинке, из гнезда вилки.

snjatie-zamena-ustanovka-podshipnika-vykljuchenija-stseplenija-volkswagen-polo 05

6. Нанесите тонкий слой тугоплавкого консистентного смазочного материала на наружную поверхность направляющей втулки, а также на шлицы первичного вала коробки переключения передач, шаровую опору вилки, поверхности вилки выключения сцепления, которые контактируют с шаровой опорой и муфтой подшипника выключения сцепления.

7. Проверив вращение подшипника выключения сцепления на предмет плавности, бесшумности и отсутствия люфтов, вдавите его муфту в гнездо вилки выключения сцепления так, чтобы муфта надежно закрепилась фиксирующими элементами (об этом свидетельствует щелчок).

8. Произведите монтаж вилки выключения сцепления в сборе с подшипником в обратной последовательности. Крепежные болты направляющей втулки затяните моментом 5 Н∙м, а затем доверните на угол в 90 градусов.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 2 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: