Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка наконечников рулевых тяг

0 3762

Симптомы: раздаются стуки при проворачивании рулевого колеса.

Возможная причина: повреждены наконечники рулевых тяг.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Работы по демонтажу наконечников рулевых тяг удобнее всего выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике. При отсутствии возможности применения подъемника можно выполнять данные работы, установив автомобиль на опоры.

Данная инструкция несет в себе информацию о замене наконечника левой рулевой тяги. Работы по замене наконечника правой рулевой тяги абсолютно аналогичны.

Помните, что у левого наконечника резьба правая, а у правого – левая.

1. Поднимите передок автомобиля с помощью домкрата и установите его на надежные и крепкие опоры. Демонтируйте колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги.

Примечание. Помните, что ослаблять затяжки и окончательно затягивать крепежные болты колеса разрешается исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

2. Измерьте и запишите длину свободной резьбовой части наконечника рулевой тяги. Это необходимо для того, чтобы по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Открутите и снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака, удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.

snjatie-zamena-ustanovka-nakonechnikov-rulevykh-tjag-volkswagen-polo 03

4. Установите съемник шаровых шарниров, а затем выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.

snjatie-zamena-ustanovka-nakonechnikov-rulevykh-tjag-volkswagen-polo 04

Примечание. При отсутствии возможности использования съемника шаровых шарниров допускается выпрессовка пальца шарового шарнира методом нанесения резких ударов молотком по торцевой части бобышки поворотного кулака. Удары наносите вдоль оси рычага.

5. Извлеките палец из отверстия в поворотном кулаке.

snjatie-zamena-ustanovka-nakonechnikov-rulevykh-tjag-volkswagen-polo 05

6. Ослабьте затяжку контрящей гайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

snjatie-zamena-ustanovka-nakonechnikov-rulevykh-tjag-volkswagen-polo 06

7. Ослабьте затяжку наконечника рулевой тяги, удерживая рулевую тягу от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

snjatie-zamena-ustanovka-nakonechnikov-rulevykh-tjag-volkswagen-polo 07

8. Свинтите наконечник рулевой тяги с резьбовой части рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов. Это необходимо для того, чтобы по возможности не нарушить углы установки колес.

snjatie-zamena-ustanovka-nakonechnikov-rulevykh-tjag-volkswagen-polo 08

9. Окончательно открутите и снимите контрящую гайку.

snjatie-zamena-ustanovka-nakonechnikov-rulevykh-tjag-volkswagen-polo 09

10. Произведите монтаж нового наконечника рулевой тяги в обратной последовательности, навинтив его на количество оборотов, сосчитанное в процессе снятия. Затяните контрящую гайку наконечника рулевой тяги.

11. Измерьте свободную резьбовую часть рулевой тяги. Измеренная величина не должна отличаться от ранее зафиксированных данных. Если это не так, ослабьте затяжку контрящей гайки и либо свинтите, либо навинтите наконечник рулевой тяги в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной резьбовой части рулевой тяги. Затяните контрящую гайку и повторно измерьте резьбу.

12. Установите все ранее снятые детали в обратной последовательности.

13. Проверьте и отрегулируйте углы развала-схождения колес. В этих целях обратитесь в специализированную мастерскую, располагающую специальным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: