Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Рулевое управление (Steering control)

0 2990

Наряду с тормозной системой является самым важным механизмом автомобиля, позволяющим двигаться машине в направлении, которое задается водителем. Большинство автомобилей использует передние колеса для осуществления поворота, и данный способ называется кинематическим. Но существует способ, который осуществляет изменение направления движения за счет подтормаживания определенных колес. Данный способ называется силовым и применяется в системе курсовой устойчивости.

 

Конструкция

Конструкция рулевого управления


Принцип работы

Принцип работы рулевого управления

1. Водитель осуществляет поворот рулевого колеса.

2. Рулевая колонка принимает усилия, которые прилагает водитель, и передает на рулевой механизм.

3. Рулевой механизм увеличивает приложенную силу и передает на рулевой привод.

4. Рулевой привод, получив усилия, передает на колеса, что приводит к повороту автомобиля.

 

Сопутствующие технологии

Сопутствующей технологией является система активного руления (Active Steering). Система меняет передаточное отношение рулевого механизма. Это происходит за счет изменения скорости движения и условий движения.

Одно из направлений развития рулевого управления состоит в использовании проводов при управлении, замене механической связи рулевого колеса и ведущих колес. Данная система позволит независимо воздействовать на каждое колесо, а управлять этим будет электропривод. Но данное направление застаивается из-за психологического фактора, который связан с большим риском аварии при отказе системы.

Виталий Федорович Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: