Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Топливная система (Fuel system)

0 2563

Топливные системы дизельных и бензиновых двигателей в основном конструктивно не отличаются. Принципиальные различия присутствуют в системе впрыска.

 

Конструкция

Конструкция топливной системы

Топливная система автомобиля имеет следующее устройство:

– система впрыска;

– топливные приводы;

– топливный фильтр;

– датчик указателя запаса топлива;

– топливный насос;

– топливный бак.

Топливный бак используется для хранения топлива, которое необходимо для работы двигателя.

Топливный насос служит для подачи топлива в систему впрыска и поддержания рабочего давления в топливной системе. Расположен топливный насос внутри топливного бака и имеет электрический привод.

Датчик указателя запаса топлива устанавливается также в баке. Конструктивно датчик представляет собой потенциометр и поплавок. Измерение происходит за счет изменения  положения поплавка, что отражается на потенциометре. Он, в свою очередь, повышает сопротивление в цепи, вследствие чего уменьшается напряжение на указателе запаса топлива.

Прежде чем топливо поступит в систему впрыска, топливный фильтр производит его очистку. Современные автомобили, кроме моделей с системой непосредственного впрыска,  дополнительно в топливном фильтре используют редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Лишнее топливо отводится обратно в топливный бак по сливным трубопроводам. В машинах с дизельным двигателем  топливный фильтр имеет другую конструкцию, но функциональность остается такой же.

В топливной системе циркуляция топлива происходит по трубопроводам: сливному и подающему. Подающий топливопровод имеет рабочее давление.

Система впрыска используется для образования топливно-воздушной смеси.


Принцип работы

1. Включается зажигание и происходит запуск топливного насоса (в некоторых моделях машин рабочее давление в топливной системе появляется при открытии водительской двери).

2. Топливный насос закачивает в систему топливо из бака.

3. Топливо проходит через топливный фильтр, в котором происходит его очистка.

4. Топливо после топливного фильтра поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование ТВС. Лишнее топливо возвращается в топливный бак.

Виталий Федорович Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: