Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Киичиро Тойода

0 1510

Молодой Киичиро Тойода Киичиро Тойода родился 11 июня 1894 года в семье владельца фабрики по производству ткацких станков Сакичи Тойода.

В детстве маленький Киичиро очень много болел и отец не возлагал на него больших надежд, но, тем не менее, поставил перед мальчиком четкие цели. Опытный предприниматель прекрасно осознавал, что будущее за автомобилями, и определил для сына задачу – построить автомобильное производство. Это также стало одной из причин, по которым отец не оставил Киичиро в наследство завод по изготовлению станков.

Киичиро Тойода был отправлен на обучение в Императорский институт в Токио, где он обучался машиностроению и устройству двигателей.

В 1928 году отец отправляет Киичиро в Америку, а затем в Европу для изучения последних инноваций в автомобилестроении, наставляя сына обратить особое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Несмотря на явное раздражение со стороны руководства иностранных компаний, любознательный Киичиро по максимуму узнает необходимую информацию, которую он потом умело использует, открыв в 1933 году автомобильный отдел в компании отца.

1933 Автомобильный отдел Toyoda Automatic Loom Works

В 1930 году неожиданно умирает Сакичи Тойода, и Киичиро продолжает дело отца самостоятельно. Предусмотрительный Сакичи Тойода позаботился перед смертью о будущем своего сына, за год до кончины он очень выгодно продал часть своих патентов и обеспечил ежегодную выплату для Киичиро в размере 500 тысяч долларов, которые можно было вложить в автомобилестроение. Такая сумма послужила достаточным капиталом для выпуска первых сборных моделей машин. Киичиро придерживался принципа, что сначала нужно влиться в рынок, а не стремиться выделиться за счет оригинальной идеи. Другим его основным принципом в работе являлось высокое требование к прочности и надежности товара.

Вряд ли можно назвать Киичиро великолепным стратегом, гениальным изобретателем или удачливым бизнесом. Киичиро просто был достойным сыном успешного отца. За период его правления компания не занимала лидирующую позицию на своем рынке. Но такому ходу событий сопутствовали непростые условия: Вторая мировая война, послевоенные годы, повлекшие за собой инфляцию и экономический спад. Из-за таких тяжелых обстоятельств компания создала свой собственный способ руководства, введя экономичное производство. Киичиро сумел экономить на издержках, но при этом улучшать качество. Таким стилем руководства Тойода смог спасти компанию от банкротства, а философия корпорации стала позднее образцом ведения бизнеса для множества компаний со всего мира.

Когда Киичиро ушел в отставку, он планировал вернуться в кресло руководителя в ближайшем будущем, но в мае 1952 года умер от кровоизлияния в мозг.

Елизавета Шапкина Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: