Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка сайлентблока нижнего рычага передней подвески

3 29934

Симптомы: стуки в передней подвеске.

Возможная причина: повреждены сайлентблоки верхнего рычага передней подвески.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, съемник резинометаллических шарниров, домкрат.

Примечание. Сайлентблоки верхних рычагов передней подвески можно заменить и без снятия самих рычагов, что, собственно, и описывает данная инструкция.

1. Вывесьте передок автомобиля при помощи опор или домкратов.

2. Демонтируйте переднее колесо с той стороны, с которой намереваетесь осуществить замену шарниров.

3. При помощи ключа «на 22» открутите с двух сторон самоконтрящиеся гайки оси рычага, а затем снимите шайбы.

snjatie-zamena-ustanovka-sajlentbloka-nizhnego-rychaga-perednej-podveski-vaz-classic 03

4. Закрутите на оси нижнего рычага передней подвески полый болт съемного устройства и, фиксируя болт от проворачивания, закрутите гайку. При этом стакан съемного устройства должен нажать на рычаг и спрессовать с него сайлентблок.

snjatie-zamena-ustanovka-sajlentbloka-nizhnego-rychaga-perednej-podveski-vaz-classic 04

5. Выньте сайлентблок из рычага подвески.

snjatie-zamena-ustanovka-sajlentbloka-nizhnego-rychaga-perednej-podveski-vaz-classic 05

6. Аналогичным образом произведите спрессовку сайлентблока с другой стороны рычага.

7. Произведите центровку нового сайлентблока в отверстии рычага подвески.

8. В целях предупреждения перемещения рычага относительно оси во время запрессовки шарнира наденьте на ось упорную шайбу с противоположной стороны, а затем закрутите старую самоконтрящуюся гайку.

9. Установите съемное устройство на ось, а затем затяните гайку. В процессе выполнения данной операции стакан съемника должен давить на фланец резинометаллического шарнира, осуществляя его запрессовку в рычаг. Помните, что при запрессовке шарнира на съемное устройство необходимо установить меньший по диаметру стакан.

snjatie-zamena-ustanovka-sajlentbloka-nizhnego-rychaga-perednej-podveski-vaz-classic 09

10. Открутите винт и снимите съемник. Установите на ось рычага упорную шайбу и закрутите новую самоконтрящуюся гайку (не затягивайте ее максимальным усилием).

11. Аналогичным образом произведите запрессовку шарнира с другой стороны рычага. Установите шайбу, а затем закрутите новую гайку.

12. Установите автомобиль на колеса и окончательно затяните гайки, крепящие рычаг к оси.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 20 2

Комментарии (3)

Гость 195.222.76.164 Гость (195.222.76.164) 21.06.2013 19:06 Незарегистрированный пользователь
Да, по нашим дорогам саленблоки улетаю на ура. Меняю каждое лето.
Ответить
Гость 87.117.190.98 Гость (87.117.190.98) 06.08.2013 17:08 Незарегистрированный пользователь
Симптомы: стуки в передней подвеске. Возможная причина: повреждены сайлентблоки верхнего рычага передней подвески. ЕСЛИ ПИШЕМ ВЕРХНИЕ ТО И МЕНЯТЬ НАДО ВЕРХНИЕ сельпо
Ответить
Гость 178.124.126.185 Гость (178.124.126.185) 03.09.2013 20:09 Незарегистрированный пользователь
Возможная причина: повреждены сайлентблоки верхнего рычага передней подвески. Да, тут действительно ошибка в описании возможной причины.
Ответить

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: