Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Система вентиляции картера (Crankcase ventilation system)

0 8699

Когда осуществляется работа двигателя, отработавшие газы из камер сгорания могут прорваться в картер. Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. Кроме того, картер может быть наполнен картерными газами, которые состоят из паров масла, воды и бензина. Скопление данного газа в картере приводит к ухудшению состава и свойств моторного масла и несет возможность разрушения металлических частей двигателя.

Для предотвращения данного эффекта на современных двигателях существует принудительная система вентиляции картера.

 

Конструкция

Устройство системы вентиляции картера

Конструкция системы для разных производителей и двигателей различается. Но функционально каждая из них состоит из следующих элементов:

– воздушные патрубки для циркуляции газов;

– клапан вентиляции картера. Выполняет функцию регулирования давления картерных газов, поступающих во впускной коллектор. Клапан открыт при незначительном разряжении, закрытый клапан соответствует значительному разряжению;

– маслоотделитель. Служит для предотвращения попадания паров масла в камеру сгорания, что уменьшает вероятность образования сажи. Маслоотделитель имеет два типа отделения масла от газа: лабиринтный и циклический.

 

Принцип работы

Принцип работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера работает на принципе использования разряжения, которое возникает во впускном коллекторе.

1. С появлением разряжения происходит вывод газов из картера.

2. Маслоотделитель очищает картерные газы от масла.

3. Очищенные газы, проходя по воздушным патрубкам, поступают во впускной коллектор.

Смешиваясь с воздухом, газы поступают в камеру сгорания, где происходит их сжигание.

Виталий Федорович Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: