Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Подогреватель дизельного топлива (Diesel fuel heater)

0 3054

Устанавливается на автомобиль как дополнение для улучшения работы топливной системы.

Особенность дизельного топлива заключается в увеличении вязкости при понижении температуры, что приводит к его помутнению, кристаллизации и дальнейшему застыванию. Когда вязкость топлива значительно повышается, происходит нарушение нормальной работы топливной системы, что может привести к полному прекращению подачи топлива.

Две функции, которые выполняются подогревателями дизтоплива:

1) предпусковой подогрев – непосредственно перед запуском двигателя;

2) маршевый подогрев – поддержание определенной температуры топливной магистрали в процессе работы двигателя.

Реализация данных функций возможна раздельно и совместно.

Расположение подогревателей дизельного топлива

 

Типы подогревателей дизтоплива

Устройства, выполняющие одну определенную функцию, подразделяются на два типа:

1. Предпусковой подогреватель топлива. Конструкция данного типа устройств основана на использовании электрического нагревательного элемента, который питается от аккумуляторной батареи.

Разновидности:

– подогреваемый топливозаборник. Снабжается электрическим нагревательным элементом. Подогрев осуществляется посредством теплового обмена с топливом обратной подачи или нагретой охлаждающей жидкостью;

Подогреваемый топливозаборник

– гибкий ленточный подогреватель. Имеет универсальные функции и может устанавливаться в любом месте дизельной топливной системы, например в топливопровод или рядом с топливным фильтром. Данный тип подогревателя может осуществлять предпусковой и маршевый подогрев дизельного топлива;

Гибкий ленточный подогреватель

– подогреватель фильтра тонкой очистки. Самым уязвимым местом дизельной топливной системы является фильтр тонкой очистки, который прекращает работать вследствие низкой температуры. Для устранения данной уязвимости используются подогреватели накладного типа. Включение подогревателя осуществляется из салона автомобиля на промежуток времени 3–5 минут, что обеспечивает подогрев топлива с интервалом температур от -5 до -40 °С.

Подогреватель фильтра тонкой очистки

2. Маршевый подогреватель топлива. Маршевый подогреватель применяется, когда автомобиль находится в движении. Это необходимо, чтобы поддерживать температурный режим топлива во время движения автомобиля и чтобы топливо не замерзало в топливопроводах.

Когда автомобиль в движении, топливо может подогреваться двумя способами:

– жидкостным. Подогреваемые топливозаборники и змеевики относятся к жидкостному типу подогревателей. Змеевик – это трубопровод с охлаждающей жидкостью, имеющий спиральную форму, которая охватывает соответственный топливопровод;

– электрическим. Проточные и гибкие ленточные подогреватели относятся к электрическому типу маршевых подогревателей. Проточные подогреватели устанавливают перед фильтром тонкой очистки. Питание данного типа устройств происходит от генератора.

 

Предпусковые и маршевые подогреватели электрического типа могут объединяться в единую систему, которая начинает работать по сигналу от электронного блока управления. И поддержание оптимальной температуры топлива обеспечивается путем активизации определенных подогревателей.

Виталий Федорович Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: