Инструменты и материалы: домкрат, перчатки тканевые, два противооткатных упора.
Запасные части и ГСМ: правая опора (подушка): на 1.8 и 2.0 – GS1G-39-060G, на 2.5 – GBT1-39-060G.
Примечание. Правая опора подвески двигателя представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя и тремя болтами к лонжерону кузова.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью специальной траверсы.
3. Выкрутите болт крепления клеммы «массы» к опоре.
4. Отведите в сторону провод «массы».
5. Открутите две гайки крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
6. Выкрутите верхний болт.
7. Извлеките болт вместе с виброгасителем.
8. Снимите кронштейн.
9. Выкрутите три болта крепления.
10. Снимите правую опору двигателя.
11. Установите правую опору двигателя в обратном порядке.
Комментарии (0)