Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка главного цилиндра гидропривода сцепления

0 4816

Симптомы: педаль отпущена, но не полностью выключается сцепление.

Возможная причина: неисправен главный цилиндр выключения сцепления.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, емкость для тормозной жидкости.

Запасные части и ГСМ: главный цилиндр гидропривода сцепления – 41610R100.

1. Произведите демонтаж воздушного фильтра.

2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра (ГТЦ).

Не полностью выключается сцепление 02

3. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

4. Демонтируйте блок управления двигателем. 

5. Сожмите отогнутые лепестки крепежного хомута шланга подачи тормозной жидкости из бачка ГТЦ.

Не полностью выключается сцепление 05

6. Сместите хомут вниз по шлангу.

7. Отсоедините шланг подачи тормозной жидкости от штуцера, расположенного на бачке ГТЦ, и слейте рабочую жидкость в предварительно подготовленную емкость.

Примечание. Бачок ГТЦ состоит из трех отделений: два – для раздельных контуров гидравлического привода тормозной системы и один – для гидравлического привода выключения сцепления.

8. Подденьте с помощью отвертки и извлеките пружинный фиксирующий элемент.

Не полностью выключается сцепление 08

9. Отсоедините наконечник трубки.

Примечание. Соединение трубки с главным цилиндром гидравлического привода выключения сцепления уплотнено с помощью резинового кольца. Замените данное кольцо вне зависимости от его состояния.

10. Сдавите отогнутые лепестки хомута, которые крепят шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр гидропривода сцепления.

Не полностью выключается сцепление 10

11. Переместите хомут вниз по шлангу.

12. Снимите шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления со штуцера главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

13. В салоне машины, под приборной панелью, подденьте фиксирующий элемент, используя отвертку.

Не полностью выключается сцепление 13

14. Извлеките фиксирующий элемент из отверстия, расположенного в крепежной оси наконечника штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

15. Снимите шайбу.

Не полностью выключается сцепление 15

16. Подденьте с помощью отвертки наконечник штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Не полностью выключается сцепление 16

17. Снимите с педальной оси наконечник штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

18. Открутите и снимите три крепежные гайки главного цилиндра гидропривода выключения сцепления к педальному кронштейну.

Не полностью выключается сцепление 18

19. Извлеките главный цилиндр гидропривода выключения сцепления из моторного отсека.

20. Проверьте цилиндр и замените его, если это необходимо.

20. Произведите монтаж главного цилиндра в обратной последовательности.

Примечание. Если проверка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления не выявила неисправностей, произведите демонтаж и проверку рабочего цилиндра сцепления. Соответственно, прокачивать систему пока что нет необходимости.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 2

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: