Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка вилки и подшипника выключения сцепления

0 2733

Симптомы: шумы при выключении сцепления, сцепление «ведет», сцепление буксует.

Возможная причина: повреждены вилка или подшипник выключения сцепления.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа МКПП.

Запасные части и ГСМ: вилка выключения сцепления – 41430232200, подшипник выключения сцепления – 4142123020 или S4142123020, консистентный тугоплавкий смазочный материал ШРУС-4.

1. Демонтируйте КПП.

2. Выведите вилку выключения сцепления из пазов подшипниковой муфты, одновременно перемещая вперед подшипник выключения сцепления.

3. Снимите подшипник.

4. Подденьте с помощью отвертки фиксирующий элемент, закрепляющий вилку выключения сцепления на шаровой опоре, а затем выведите концы фиксирующего элемента из зацепления с вилкой выключения сцепления.

5. Выньте вилку выключения сцепления из картера сцепления.

6. Демонтируйте резиновый грязезащитный чехол. Замените его, если он поврежден.

7. Проверьте подшипник и вилку выключения сцепления. При выявлении дефектов замените их.

8. Нанесите тонкий слой консистентного тугоплавкого смазочного материала на шлицы первичного вала КПП, наружную поверхность направляющей втулки и на шаровую опору вилки выключения сцепления.

9. Нанесите тонкий слой консистентного тугоплавкого смазочного материала на поверхность вилки, которая контактирует с шаровой опорой и муфтой подшипника выключения сцепления.

10. Произведите монтаж демонтированных деталей в обратной последовательности.

11. Проверьте легкость и плавность вращения нового подшипника.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 3 2

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: