Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: нарушены фазы газораспределения, упало давление в системе смазки, стучат клапаны при нормальных зазорах в их приводе.

Возможная причина: повреждены распределительные валы.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, инструменты, необходимые для демонтажа цепи ГРМ.

Запасные части и ГСМ: новые распредвалы 24200-2B010, 24100-2B010, 24100-2B110, масло моторное.

1. Демонтируйте крышку ГБЦ.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

3. Демонтируйте приводную цепь ГРМ.

4. Открутите и выньте крепежный болт шестерни к распредвалу выпускных клапанов, зафиксировав вал от проворачивания.

!Демонтаж и монтаж распределительных валов 04

5. Демонтируйте шестерню.

6. Аналогичным образом демонтируйте с вала впускную шестерню с муфтой системы изменения газораспределительных фаз.

!Демонтаж и монтаж распределительных валов 06

Примечание. Демонтаж шестерен необходимо делать, если их требуется заменить.

7. Открутите и извлеките крепежные болты крышек подшипников распредвалов (последовательность указана на прилагающейся фотографии).

!Демонтаж и монтаж распределительных валов 07

Примечание. Обратите внимание на порядковые номера, нанесенные на крышки подшипников распредвалов. Устанавливайте крышки исключительно на их прежние места.

8. Произведите осмотр распредвалов. Поверхность опорных шеек и кулачков не должна содержать следов наволакивания алюминия от гнезд подшипников в ГБЦ, заедания, перегрева и износа, а также забоин, царапин и задиров, а также они должны быть хорошо отполированы. При выявлении дефектов распределительные валы необходимо заменить.

Примечание. Шлифовка кулачков распредвалов для устранения повреждений и следов износа категорически воспрещается, так как возникнет нарушение фаз газораспределения.

9. Произведите проверку радиального биения шеек распредвалов, которое не превышает 0,04 миллиметра, иначе следует заменить вал. Ремонт распредвала не допускается из-за необходимости специализированного оборудования для данной операции.

10. Нанесите на постели распредвалов чистое моторное масло, а затем уложите в них распредвалы в таком положении, чтобы ни один кулачок не опирался самой высокой частью его носка о клапанный толкатель.

11. Произведите монтаж крышек подшипников в обратной последовательности, после чего затяните их крепежные болты моментом 13,714,7 Н∙м в обратной последовательности, указанной на прилагающейся фотографии.

!Демонтаж и монтаж распределительных валов 11

12. Произведите обратную установку шестерни распредвала выпускных клапанов и шестерни с муфтой распредвала впускных клапанов. Затяните крепежные болты шестерен моментом 98,1–117,7 Н∙м.

13. Произведите монтаж оставшихся деталей в обратной последовательности.  

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 2 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: