Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Прокачка гидропривода выключения сцепления

0 2779

Симптомы: неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»), сопровождающийся характерным звуком трения шестерен, заменялась рабочая жидкость гидропривода выключения сцепления.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, домкрат, противооткатные «башмаки», подготовленная емкость с тормозной жидкостью той же марки, что и в машине.

Запасные части и ГСМ: тормозная жидкость (DOT4)

Примечание. Для прокачки гидропривода выключения сцепления необходимо два человека.

Кроме того, прокачку гидропривода выполняют при замене рабочей жидкости.

Замена рабочей жидкости гидропривода выключения сцепления производиться абсолютно идентично.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГТЦ.

Примечание. Долейте жидкость до отметки максимального уровня, если это необходимо.

2. Снимите колпачок, защищающий клапан удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

3. Подсоедините к клапану шланг и опустите второй его конец в прозрачную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости той же марки, которой заправлена система. Попросите второго исполнителя нажать до упора педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами две-три секунды между нажатиями, а затем удерживать педаль в выжатом положении. Отверните клапан на 75% (три четверти оборота) и из шланга должна начать вытекать тормозная жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан удаления воздуха и попросите второго исполнителя отпустить педаль сцепления.

5. Повторяйте операции, описанные в пунктах №3 и №4 данной инструкции, до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать жидкость без пузырьков газа.

Примечание. В процессе удаления воздуха из гидропривода выключения сцепления периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в секции бачка, отведенной под питание гидропривода. Не допускайте падение уровня жидкости нижнее отметки минимального уровня - 25 миллиметров от дна бачка, поскольку при осушении бачка в систему попадет воздух, что приведет к необходимости осуществления повторной прокачки гидропривода.

6. Заверните клапан удаления воздуха из гидропривода выключения сцепления, а затем наденьте на него защитный колпачок.

7. Доведите уровень рабочей жидкости в бачке ГТЦ до отметки максимального уровня, если это необходимо.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: