Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка прокладки впускного коллектора

0 2910

Симптомы: двигатель «троит», характерный звук «всасывания» из-под капот, попадает воздух в цилиндры двигателя, двигатель работает неровно, двигатель не развивает полной мощности, свист при работе двигателя.

Возможная причина: повреждена прокладка впускного коллектора.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ветошь.

Запасные части и ГСМ:  прокладка впускного коллектора – 2841126011 (другой номер 2841126900);

графитовый смазочный материал.

1. Снизьте давление в топливной системе двигателя.

2. Снимите провод с отрицательной клеммы АКБ.

3. Сдавите отогнутые усики крепежного хомута шланга малой ветви системы вентиляции картера.

замена прокладки впускного коллектора 03

4. Переместите хомут вниз по шлангу.

5. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на воздухоподводящем рукаве.

замена прокладки впускного коллектора 05

6. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава.

замена прокладки впускного коллектора 06

7. Отсоедините воздухоподводящий рукав от горловины дроссельного узла.

замена прокладки впускного коллектора 07

8. Надавите на фиксирующий элемент.

замена прокладки впускного коллектора 08

9. Снимите колодку проводов с регулятора холостого хода.

замена прокладки впускного коллектора 09

10. Нажмите на фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводов от датчика абсолютного давления.

замена прокладки впускного коллектора 10

11. Отверните и извлеките три крепежных винта декоративного кожуха двигателя, а затем демонтируйте его с автомобиля.

замена прокладки впускного коллектора 11

12. Нажмите на элементы фиксации, а затем отсоедините от топливных форсунок колодки проводов.

замена прокладки впускного коллектора 12

13. Нажмите на элемент фиксации, а затем разъедините колодки жгута проводов топливных форсунок.

замена прокладки впускного коллектора 13

14. Нажмите на два элемента фиксации, а затем снимите наконечник топливной трубки со штуцера, расположенного на топливной рампе.

замена прокладки впускного коллектора 14

15. Отверните и извлеките два крепежных болта топливной рампе к впускному коллектору.

замена прокладки впускного коллектора 15

16. Демонтируйте топливную рампу с автомобиля.

17. Нажмите на элемент фиксации, а затем отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

замена прокладки впускного коллектора 17

18. Сожмите усики крепежного хомута, после чего сместите его вниз по шлангу. Отсоедините от штуцера электромагнитного клапана продувки адсорбера шланг ресивера.

замена прокладки впускного коллектора 18

19. Сожмите усики крепежного хомута, а затем переместите его вниз по шлангу.

замена прокладки впускного коллектора 19

20. Снимите со штуцера впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг малой ветви системы вентиляции картера.

замена прокладки впускного коллектора 20замена прокладки впускного коллектора 20-2

21. Снимите приводной трос дроссельной заслонки с кронштейна, а затем сместите его в сторону.

замена прокладки впускного коллектора 22

22. Снимите со шпильки ГБЦ рым-болт (если таковой установлен) и, не снимая с него наконечник провода «массы», сместите в сторону.

23. Отверните и извлеките два крепежных болта поддерживающих кронштейнов к впускному коллектору.

замена прокладки впускного коллектора 24

24. Отверните и снимите пять гаек нижнего и четыре гайки верхнего крепления впускного коллектора к ГБЦ.

замена прокладки впускного коллектора 25замена прокладки впускного коллектора 25-2

25. Снимите впускной коллектор со шпилек, а затем немного сместите ее в сторону.

замена прокладки впускного коллектора 27

26. Снимите прокладку уплотнения между впускным коллектором и ГБЦ.

замена прокладки впускного коллектора 28

27. С особой тщательностью, отверткой и ветошью очистите сопрягающиеся поверхности ГБЦ и впускного коллектора от остатков старой прокладки и загрязнений.

28. Произведите установку новой прокладки и других снятых деталей в обратной последовательности.

Примечание. Крепежные гайки впускной трубы затяните равномерно, крест-накрест, переходя от центральных к крайним, моментом 16-23 Нм.

Чтобы предотвратить прилипание прокладки, а также улучшить ее свойства герметичности, нанесите на обе стороны прокладки тонкий слой графитного смазочного материала. Этот же смазочный материал нанесите и на шпильки ГБЦ.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: