Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка пружин амортизатора передней подвески

0 1531

Симптомы: перекошен передок автомобиля, чрезмерно жесткая подвеска, передок автомобиля подпрыгивает даже на незначительных неровностях дорожного полотна.

Возможная причина: повреждены или деформированы пружины передней подвески.

Инструменты: специальный ключ для амортизаторных штоков, набор гаечных ключей, съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка, молоток,  специальный ключ-пятигранник «на 10», стяжки для пружин подвески.

Нижеприведенные работы проводите на подъемнике или в смотровой канаве.

1. Снимите заглушку верхней опоры.

Zamena-pruzhiny-perednej-podveski-avtomobilja 01

2. Ослабьте соединение, для чего во время отворачивания гаек удерживайте шток специальным ключом.

Zamena-pruzhiny-perednej-podveski-avtomobilja 02

3. Вывесьте колесо той стороны, с которой стучит амортизатор.

4. Снимите колесо.

5. Поверните руль в сторону, противоположную снимаемому колесу.

6. Выньте шплинт.

7. Отверните гайку крепления наконечника к поворотному рычагу стойки (Используйте гаечный ключ «на 19»).

8. Выпрессуйте палец из рычага (Используйте съемник).

Примечание: При отсутствии съемника, не до конца открутите гайку, вставьте монтажную лопатку между рулевой тягой и рычагом стойки (монтажная лопатка должна быть вставлена враспор), наносите удары молотком по торцу рычага стойки.

9. Удерживайте муфту (Используйте гаечный ключ «на 24»).

10. Отверните контргайку по часовой стрелке.

Примечание: Резьба на наружном наконечнике левая.

11. Отверните наконечник (Вращайте по часовой стрелке).

12. Расконтруйте болты крепления колесного цилиндра к направляющим пальцам.

13. Отверните два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам (Используйте гаечный ключ «на 13»; удерживайте их от проворачивания, используя гаечный ключ «на 17»).

14. Извлеките из резиновых держателей, охватывающих шланг, провод датчика износа колодок.

15. Выведите муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

16. Снимите колесный цилиндр вместе с суппортом.

17. Снимите направляющие тормозных колодок (Направляющую тормозных колодок необходимо повесить таким образом, чтобы она не висела на тормозном шланге).

18. Выньте наружный шарнир из ступицы.

19. Отверните три гайки крепления верхней опоры к кузову (Используйте гаечный ключ «на 13»).

Zamena-pruzhiny-perednej-podveski-avtomobilja 21

20. Снимите амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком.

Zamena-pruzhiny-perednej-podveski-avtomobilja 22

21. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки.

22. Установите две стяжки пружин (Они должны быть установлены диаметрально противоположно друг другу так, чтобы каждая из них захватывала четыре витка пружины).

23. Сожмите пружину (Вращайте винты равномерно).

Zamena-pruzhiny-perednej-podveski-avtomobilja 25

Примечание. Будьте особо осторожны при работе со сжатой пружиной. Распрямляясь, она может нанести Вам травму.

24. Отверните специальным ключом гайку штока (Выполните это только после того, как пружина перестанет оказывать давление на опорные чашки).

25. Демонтируйте с телескопической стойки верхнюю опору.

Zamena-pruzhiny-perednej-podveski-avtomobilja 27 28 29

26. Демонтируйте с телескопической стойки верхнюю опорную чашку.

27. Снимите с телескопической стойки пружину со стяжками.

28. Замените пружину новой (Обязательно установите СООТВЕТСТВУЮЩУЮ пружину).

Примечание. Производите работы со сжатой пружиной с повышенной аккуратностью.

29. Дальнейшую сборку произведите в обратной последовательности разборке.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: