Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: из коробки переключения передач вытекает масло, следы масла на сальнике КПП, вытекает масло из КПП

Возможная причина: разгерметизировался сальник коробки переключения передач.

Инструменты: отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, головка «на 10», крючок.

Работы по замене сальника КПП рекомендуется выполнять на подъемнике или в смотровой яме.

1. Слейте масло из коробки передач.

2. Открутите гайку подшипника передней ступицы.

3. Вывесьте передок автомобиля с помощью подъемника. При выполнении работ в смотровой яме приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры.

4. Открутите два болта крепления шаровой опоры.

5. Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону.

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 05

 

6. Извлеките привод из ступицы.

7. Расположите привод переднего колеса на растяжке.

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 07

 

8. Вытолкните корпус внутреннего шарнира из коробки передач, опираясь на прилив картера сцепления монтажной лопаткой.

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 08

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 08 2

 

Примечание. Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

9. Снимите передний привод.

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 09

 

10. Подденьте стопорное кольцо привода в коробке передач (используйте плоскую отвертку).

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 10

 

11. Снимите стопорное кольцо со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 11

 

12. Установите фиксатор, повторяющий форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира (используйте фиксатор из отрезка шланга из резины необходимого диаметра).

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 12

 

13. Демонтируйте левый привод аналогично правому (уприте монтажную лопатку о болт крепления колеса, который вставлен в углубление картера коробки передач).

14. Выпрессуйте корпус внутреннего шарнира, вставив монтажную лопатку в зазор между корпусом и картером КПП.

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 14

 

15. Снимите левый привод.

16. Подденьте сальник и извлеките его, используя плоскую отвертку.

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 16

 

Примечание. Сальник правого привода имеет расположение маслосгонных насечек по часовой стрелке, сальник левого – против часовой стрелки.

17. Запрессуйте новый сальник через подходящий отрезок трубы (используйте молоток).

Примечание. Сальник первичного вала коробки передач заменяем на демонтированной коробке передач.

18. В картере сцепления отведите концы пружины (используйте плоскую отвертку).

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 18

 

19. Снимите муфту выключения сцепления, предварительно открутив ее крепежные элементы.

20. Отведите четыре лепестка пружинного прижимного кольца.

21. Снимите подшипник с фланца муфты.

22. Замените подшипник, если это необходимо.

23. Выведите пружину из-под вилки выключения сцепления.

24. Снимите пружину.

25. Подденьте втулку вала вилки выключения сцепления (используйте две отвертки).

26. Снимите втулку.

27. Снимите резиновый чехол вилки выключения сцепления.

28. Приподнимите вилку и выведите ее из картера сцепления.

29. Открутите три болта крепления направляющей втулки муфты выключения сцепления (используйте головку «на 10»).

30. Снимите втулку муфты выключения сцепления.

31. Подденьте сальник (используйте крючок).

32. Снимите сальник и при необходимости замените его методом запрессовки (используйте подходящий отрезок трубы).

 

Zamena-salnika-korobki-perekljuchenija-peredach 32

 

Примечание. Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна быть в интервале от 3,48 до 3,52 мм.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: