Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: неустойчиво работает двигатель, двигатель глохнет, большой расход топлива, посторонние звуки в двигателе.

Возможная причина: вышел из строя поршень ШПГ. 

Инструменты: молоток с деревянной ручкой, головка «на 14».

Конструкция моторного отсека автомобиля ВАЗ 2113 позволяет осуществить демонтаж ШПГ без снятия двигателя целиком.

1. Снимите головку блока цилиндров в сборе с коллекторами (см. Демонтаж и  монтаж головки блока цилиндров двигателя).

2. Снимите поддон картера (см. Замена уплотнения поддона картера двигателя).

3. Демонтируйте маслоприемник.

4. Открутите две гайки крепления крышки шатуна (используйте головку «на 14»).

Zamena-porshnja-ShPG 04

5. Снимите крышку шатуна.

Zamena-porshnja-ShPG 05

6. Упритесь ручкой молотка (примечание: ручка должна быть деревянной) в разъем нижней головки шатуна, подталкивайте его вверх до тех пор, пока из цилиндра не извлечется поршень.

Zamena-porshnja-ShPG 06

7. Выньте поршень с шатуном.

Zamena-porshnja-ShPG 07

8. Замените поршень (примечание: поршень подбирается по массе).

9. Проведите сборку в обратной разборке последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: