Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Возможная причина: пробита прокладка ГБЦ. 

Инструменты: инструменты, необходимые для демонтажа ремня ГРМ, инструменты, необходимые для демонтажа топливной рампы, инструменты, необходимые для демонтажа топливных форсунок, крестообразная отвертка, шестигранник «на 10», гаечный ключ «на 13».

Работа по замене прокладки головки блока цилиндров проводится в смотровой яме или на эстакаде.

1. Отсоедините «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи.

2. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините приемную трубку от выпускного коллектора.

4. Демонтируйте ресивер вместе с дроссельным узлом.

5. Отсоедините «массовые» провода от левого торца головки.

6. Отсоедините топливную рампу, форсунки и топливные трубки.

7. Отсоедините от свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

8. Отсоедините от свечей зажигания разъемы датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости.

9. Демонтируйте ремень газораспределительного механизма.

10. Снимите натяжной ролик с дистанционной шайбой.

11. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

12. Открутите гайку крепления задней крышки привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров.

13. Снимите клапанную крышку (крышка головки блока цилиндров).

14. Ослабьте хомуты (используйте крестообразную отвертку).

15. Снимите все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

16. Отверните десять винтов крепления головки блока цилиндров (и пользуйте шестигранник «на 10»).

17. Выньте винты с шайбами.

18. Демонтируйте головку блока цилиндров.

19. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

При разборке клапанного механизма подложите под тарелку рассухариваемого клапана упор (в качестве упора используйте деревянный брусок).

20. Осуществите рассухаривание клапана.

21. Выньте клапан из направляющей втулки головки блока цилиндров.

22. Открутите две гайки крепления выпускного патрубка (используйте гаечный ключ «на 13»).

23. Снимите патрубок.

24. Снимите прокладку.

25. Смажьте моторным маслом стержни клапанов.

26. Смажьте моторным маслом направляющие втулки.

27. Очистите поверхности блока цилиндров и головки от грязи, масла и остатков старой прокладки.

28. Удалите масло и охлаждающую жидкость из резьбовых крепежных отверстий.

29. Установите новую прокладку по двум центрирующим втулкам.

29. Установите винты крепления.

31. Затягивайте винты крепления в четыре подхода:

Первый подход: Затяните винты моментом 20 НхМ (2 КГСхМ).

Второй подход: Затяните винты моментом 69.4 - 85.7 НхМ (7.1 – 8.7 КГСхМ)

Третий подход: Доверните винты на 90 градусов.

Четвертый подход: Доверните винты на 90 градусов.

32. Остальная сборка осуществляется в обратном порядке.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: