Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: резко «упала» педаль сцепления, сцепление не откликается на нажатие приводной педали, снизилась эффективность сцепления.

Возможная причина: поврежден или порван трос сцепления. 

Инструменты: плоская отвертка, гаечный ключ «на 17» (2 штуки).

Работы по регулировке осуществляйте в смотровой канаве или на подъемнике.

1. Ослабьте гайки крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну (используйте два ключа «на 17»).

 

Zamena-privodnogo-trosa-stseplenija 01

 

2. Извлеките трос из гнезда кронштейна.

 

Zamena-privodnogo-trosa-stseplenija 02

 

3. Выведите поводок троса из вилки выключения сцепления.

 

Zamena-privodnogo-trosa-stseplenija 03

 

4. В салоне под приборной панелью подденьте стопорную скобу пальца педали сцепления (используйте отвертку).

 

Zamena-privodnogo-trosa-stseplenija 04 05

 

5. Снимите скобу.

 

Zamena-privodnogo-trosa-stseplenija 04 05

 

6. Снимите верхний наконечник троса с пальца педали сцепления.

 

Zamena-privodnogo-trosa-stseplenija 06

 

7. Выньте трос сцепления сквозь отверстие в щите передка кузова.

 

Zamena-privodnogo-trosa-stseplenija 07

 

8. Установите новый трос сцепления.

9. Осуществите сборку в обратной разборке последовательности.

10. Отрегулируйте сцепление:

10.1. Ослабьте гайки крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну (используйте два гаечных ключа «на 17»).

10.2. Изменяйте положение наконечника оболочки троса вращением гаек. Таким образом устанавливаем необходимый ход педали сцепления.

10.3. Несколько раз выжмите до упора педаль сцепления в целях проверки величины хода.

10.4. Затяните гайки крепления.

Примечание. Величина хода педали сцепления до упора в пол должна быть в интервале от 125 до 135 мм.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: