Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка поворотного кулака

0 1726

Симптомы: люфт в передней подвеске, стучит в передней подвеске.

Возможная причина: поврежден поворотный кулак. 

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок.

Примечание. Для выполнения некоторых операций вам понадобится помощник.

1. Слегка открутите крепежные гайки ступицы и колеса, помощнику в это время следует нажимать педаль тормоза.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее, установив на опоры.

3. Снимите колесо.

4. Отсоедините датчик АБС от держателя амортизаторной стойки.

Snjatie--zamena--ustanovka-povorotnogo-kulaka 04

5. Демонтируйте опору тормозного шланга и закрепите ее проволокой в нише колеса.

Примечание. Не допускайте сгибания тормозного шланга.

6. Отпустите стопорный болт тормозного диска.

7. Снимите тормозной диск со ступицы колеса.

8. Извлеките стопорную шайбу направленными ударами полимерного молотка.

9. Снимите наконечник рулевой тяги.

10. Снимите шаровую опору (2) с поперечного рычага подвески, для чего открутите крепежный болт (1) и разъедините шаровую опору и поворотный кулак.

Snjatie--zamena--ustanovka-povorotnogo-kulaka 10

11. Предупредите повреждения чехла, накрыв его тряпкой.

12. Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака.

13. До конца открутите крепежную гайку ступицы переднего колеса.

14. Извлеките поворотный кулак с помощью съемника со шлицевой части наружного шарнира равных угловых скоростей.

Snjatie--zamena--ustanovka-povorotnogo-kulaka 14

Примечание. Проследите за тем, чтобы вал привода передних колес не вынимался из внутреннего ШРУСа.

15. Зафиксируйте привод колес в нише колеса.

16. Демонтируйте поворотный кулак в сборе с подшипником колеса.

17. Осмотрите поворотный кулак на наличие дефектов и при их обнаружении установите новый.

18. Установите поворотный кулак на амортизаторную стойку.

19. Запрессуйте шлицевый конец привода колес в ступицу.

20. Установите поворотный кулак на полуось.

21. Накрутите новые осевые гайки при появлении первой свободной резьбы.

22. Соедините поворотный кулак с шаровой опорой.

23. Дальнейшую сборку произведите в обратном порядке.

Примечание. Произведите очистку резьбовых частей деталей и крепежных болтов тормозной системы от грязи.

Замените все стопорные болты новыми и затяните их до упора моментом 50 Н∙м.

В процессе установки колесного датчика АБС затяните болт его крепления моментом 9 Н∙м.

Момент окончательной затяжки гайки ступицы и крепежных гаек колеса – 316 Н∙м; затяжку производите только после того, как автомобиль будет опущен с опор на колеса; при затяжке гаек помощник должен выжать педаль тормоза.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: