Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка пружины амортизатора передней подвески

0 1858

Симптомы: перекошен передок автомобиля, стуки в передней части автомобиля.

Возможная причина: повреждена пружина передней подвески. 

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, подъемник.

1. Демонтируйте амортизаторную стойку со стороны заменяемой пружины.

2. Сожмите пружину телескопической стойки передней подвески автомобиля с помощью специального приспособления для сжимания пружин подвески (стяжек).

3. Открутите и снимите крепежную гайку верхнего упора пружины телескопической стойки, одновременно фиксируя шток амортизатора от проворачивания с помощью второго гаечного ключа. Рекомендуется использовать двухсторонний гаечный ключ вместо двух обычных.

4. Демонтируйте крепление амортизаторной стойки.

5. Демонтируйте подшипник телескопической стойки.

6. Снимите верхнее установочное гнездо пружины амортизаторной стойки.

7. Снимите верхний изолятор пружины амортизаторной стойки.

8. Демонтируйте полый буфер стойки амортизатора.

9. Снимите с телескопической стойки ее цилиндрическую пружину.

Примечание. Для облегчения сборки следует отметить положение гнезда пружины телескопической стойки передней подвески относительно крепежного кронштейна соединения стойки с поворотным кулаком. При сборке установите пружину в то же положение.

10. Произведите осмотр пружины телескопической стойки передней подвески на предмет повреждений, деформаций и следов соударения ее витков. Замените пружину, если это необходимо. Помните, что пружины следует заменять парами.

11. Произведите монтаж нижнего изолятора пружины амортизаторной стойки, а затем осуществите установку самой пружины.

12. Осуществите сжатие пружины с помощью специального приспособления для сжимания пружин подвески автомобиля.

13. Произведите сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.

14. Навинтите и затяните гайку верхнего упора амортизаторной стойки моментом 60 Нм, одновременно фиксируя шток амортизатора от проворачивания. Используйте двухсторонний гаечный ключ. 

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 0 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: