Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка двигателя A16DMS

0 2636

Симптомы: произошел удар в двигателе с последующей его остановкой.

Возможная причина: попадание в цилиндр несжимаемой жидкости (воды).

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Осуществите процедуры по стравливанию давления в системе питания двигателя. Для этого позвольте двигателю поработать в течение 10–12 секунд при отключенном электропитании (предохранитель насоса должен быть извлечен из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке автомобиля) топливного насоса.

2. Демонтируйте капот автомобиля.

3. Удалите из двигателя моторное масло.

4. Отсоедините сначала отрицательный, а затем положительный провод от аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините «массу» от рамы силового агрегата.

6. Разрядите систему кондиционирования.

7. Отсоедините от разъема датчика температуры впускного воздуха колодку с проводами.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 07

8. Отсоедините воздуховоды от патрубков, расположенных на корпусе узла дроссельной заслонки и воздушном фильтре.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 08

9. Отсоедините сапун от крышки головки блока цилиндров.

10. Демонтируйте с автомобиля переднее правое колесо и его подкрылок.

11. Демонтируйте приводной вспомогательный ремень (если автомобиль таким оборудован).

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 11

12. Демонтируйте регулировочный винт генератора переменного тока.

13. Удалите охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 13

14. Демонтируйте с автомобиля радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя.

15. Отсоедините верхний шланг радиатора системы охлаждения от патрубка, расположенного на корпусе термостата.

16. Отсоедините напорный и возвратный шланги системы гидравлического усилителя рулевого управления от насоса усилителя.

17. Отсоедините колодку с проводами от электрического разъема катушки системы зажигания, а затем отсоедините зажим заземления управляющего модуля трансмиссии / контроллера от впускного коллектора и стартера автомобиля.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 17

18. Отсоедините колодку от датчика кислорода.

19. Отсоедините от топливных форсунок системы питания двигателя колодки с проводами.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 19

20. Отключите электрический разъем клапана подачи воздуха на холостом ходу и электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 20

21. Отключите электрический разъем датчика температуры ОЖ системы охлаждения двигателя.

22. Отключите электрический разъем регулятора напряжения генератора переменного тока.

23. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы декоративного кожуха двигателя, после чего демонтируйте кожух.

24. Отключите электрический разъем датчика положения распредвала.

25. Отсоедините все вакуумные шланги, в том числе шланг вакуумного усилителя тормозной системы.

26. Отсоедините трубопровод подачи топлива.

27. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от корпуса и кронштейна впускного коллектора.

28. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя от патрубка, расположенного на корпусе дроссельной заслонки.

29. Отсоедините выпускной шланг нагревателя от трубопровода охлаждающей жидкости.

30. Снимите шланги нагревателя с ГБЦ двигателя.

31. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя от трубопровода охлаждающей жидкости.

32. Отсоедините нижний шланг радиатора системы охлаждения от трубопровода охлаждающей жидкости.

33. Отключите провод клеммы электромагнитного реле «S» стартера автомобиля.

34. Открутите и извлеките резьбовой стопорный элемент шлангового соединения компрессора системы кондиционирования.

35. Отсоедините шланг компрессора кондиционера.

36. Отключите электрический разъем от катушки компрессора системы кондиционирования.

37. Отсоедините шланг гидравлического усилителя рулевого управления от патрубка насоса рулевого управления.

38. Открутите и снимите крепежные гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора.

39. Открутите крепежные гайки, а затем снимите переднюю часть выпускной трубы системы выпуска отработавших газов.

40. Открутите и извлеките резьбовой крепежный элемент шкива коленвала, после чего демонтируйте шкив.

41. Снимите шланги и отключите разъем соленоида системы улавливания топливных паров.

42. Отсоедините от датчика давления масла колодку проводов.

43. Отключите разъем датчика положения коленчатого вала и отсоедините колодки с проводами от разъемов датчика детонации.

44. Открутите и извлеките резьбовой крепежный элемент датчика положения коленвала, а затем демонтируйте датчик.

45. Подставьте под двигатель подъемное устройство, способное выдержать его массу.

46. Демонтируйте крышку сервисного отсека.

47. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы, после чего демонтируйте гидравлический трансформатор (данную операцию необходимо выполнять исключительно на автомобилях, оборудованных АКПП).

48. Отсоедините шланги от патрубков гидравлического усилителя рулевого управления.

49. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы нижней поперечной балки, а затем демонтируйте ее.

50. Открутите и извлеките резьбовые элементы крепления правого подвесочного кронштейна двигателя. После этого демонтируйте кронштейн с блока цилиндров.

51. Снимите с двигателя элементы трансмиссии автомобиля (блок коробки переключения передач, главную передачу).

52. Выведите двигатель из-под моторного отсека автомобиля.

Монтаж нового двигателя производится в обратной демонтажу последовательности.

Вложенные файлы:
Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: