Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, регулировка, замена, установка ремня ГРМ

0 3006

Симптомы: стуки в двигателе при его работе.

Возможная причина: приводной ремень газораспределительного механизма плохо отрегулирован, поврежден или изношен.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку проводов от электрического разъема датчика температуры подаваемого воздуха.

3. Отсоедините воздухоподводящий рукав от корпуса узла дроссельной заслонки.

4. Отсоедините трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки.

5. Демонтируйте с автомобиля корпус воздушного фильтра.

6. Демонтируйте правое переднее колесо.

7. Снимите брызговик правого переднего колеса автомобиля.

8. Демонтируйте ремень привода вспомогательных механизмов.

9. Произведите демонтаж верхней части кожуха привода ГРМ.

10. Демонтируйте шкив коленчатого вала.

11. Демонтируйте нижнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма.

12. Вкрутите крепежный болт шкива коленчатого вала в отверстие в коленвале.

13. Проверните коленчатый вал двигателя, взявшись за болт, не менее чем на один полный оборот. Вращайте вал по часовой стрелке.

14. Совместите точку, расположенную на зубчатом шкиве коленчатого вала, с отметкой, которая расположена в нижней задней части кожуха привода газораспределительного механизма.

15. Совместите метку, расположенную на зубчатом шкиве распределительного вала, с меткой, которая расположена в верхней задней части кожуха ГРМ.

16. Слегка ослабьте затяжку трех резьбовых крепежных элементов насоса системы охлаждения двигателя (насос ОЖ).

17. Поверните насос системы охлаждения по часовой стрелке до момента максимального натяжения приводного ремня газораспределительного механизма.

18. Слегка затяните крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости.

19. Совместите отверстие, расположенное в регулировочном рычаге автоматического натяжного устройства, с отверстием, которое расположено в кронштейне автоматического натяжного устройства ремня привода ГРМ.

20. Вставьте 4,5-миллиметровую отвертку в отверстие, расположенное в регулировочном рычаге, и в отверстие, расположенное в кронштейне натяжного устройства. Данная операция необходима для фиксации вышеуказанных элементов в совмещенном положении.

21. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два оборота.

22. Поворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до момента совмещения метки, расположенной на зубчатом шкиве коленчатого вала, с меткой, которая расположена на кожухе газораспределительного механизма.

23. Извлеките вставленную в отверстия отвертку из данных отверстий.

24. Слегка открутите резьбовые крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости.

25. Поверните насос охлаждающей жидкости настолько, чтобы метка, расположенная на регулировочной рычаге автоматического натяжного устройства ремня привода ГРМ, совместилась с отметкой, расположенной на кронштейне автоматического натяжного устройства ремня привода газораспределительного механизма. После того как данная операция будет выполнена, затяните резьбовые крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н∙м.

26. Открутите и извлеките крепежный болт шкива коленчатого вала.

27. Произведите монтаж нижней части кожуха привода ГРМ.

28. Произведите монтаж шкива коленвала, а затем затяните его резьбовой крепежный элемент моментом 95 Н∙м. После этого доверните крепежный элемент шкива еще на угол в 30+15 градусов.

29. Осуществите установку верхней части кожуха привода газораспределительного механизма, а затем затяните резьбовые крепежные элементы моментом 10 Н∙м.

30. Осуществите монтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.

31. Произведите установку брызговика правого переднего колеса, а затем и самого колеса.

32. Произведите установку корпуса воздушного фильтра, а затем затяните его резьбовые крепежные элементы моментом 8 Н∙м.

33. Подсоедините воздухоподводящий рукав к корпусу дроссельной заслонки.

34. Подсоедините трубку системы вентиляции картерных газов.

35. Подсоедините колодку проводов к электрическому разъему датчика температуры подаваемого воздуха.

36. Подсоедините наконечник отрицательного кабеля к соответствующему выводу аккумуляторной батареи.

Примечание. Если данная мера не устранила стуки в работе двигателя, осуществите замену ремня привода ГРМ, следуя нижеприведенным пунктам данной инструкции.

Для демонтажа и замены ремня привода газораспределительного механизма выполните следующее:

37. Отсоедините наконечник отрицательно кабеля от вывода аккумуляторной батареи.

38. Отсоедините колодку с проводами от электрического разъема датчика температуры подаваемого воздуха.

39. Отсоедините воздухоподводящий рукав от корпуса узла дроссельной заслонки.

40. Демонтируйте корпус фильтра воздуха, для чего предварительно открутите и извлеките его резьбовые крепежные элементы.

41. Демонтируйте правое переднее колесо автомобиля и его брызговик.

42. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

43. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы верхней части защитного кожуха приводного ремня ГРМ.

44. Демонтируйте верхнюю часть защитного кожуха приводного ремня газораспределительного механизма с автомобиля.

45. Демонтируйте шкив с коленчатого вала двигателя.

46. Осуществите демонтаж нижней части защитного кожуха ремня привода ГРМ.

47. Вкрутите крепежный элемент шкива коленвала в его резьбовое отверстие.

48. Проверните коленчатый вал до момента совмещения метки, которая расположена на зубчатом шкиве распределительного вала, с отметкой, которая расположена на задней части защитного кожуха привода газораспределительного механизма.

49. Ослабьте затяжку резьбовых крепежных элементов насоса охлаждающей жидкости.

50. Проверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента полного ослабления натяжения приводного ремня ГРМ.

51. Демонтируйте крепежный кронштейн двигателя автомобиля.

52. Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного механизма с автомобиля и проверьте его на предмет дефектов. Замените ремень, если это необходимо.

53. Совместите метку, расположенную на зубчатом шкиве коленвала двигателя, с отметкой, которая расположена на задней части защитного кожуха приводного ремня газораспределительного механизма.

54. Совместите отметку, расположенную на зубчатом шкиве распредвала, с отметкой, которая расположена на задней части защитного кожуха приводного ремня ГРМ.

55. Произведите монтаж зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

56. Поверните насос системы охлаждения по часовой стрелке до момента обеспечения максимального натяжения приводного ремня ГРМ.

57. Слегка затяните резьбовые крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.

58. Совместите отверстие, которое располагается в регулировочном рычаге автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, с отверстием, располагающимся в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

59. Вставьте 4,5-миллиметровую отвертку через регулировочное отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства.

60. Проверните коленвал двигателя на два полных оборота.

61. Совместите метку, расположенную на зубчатом шкиве коленчатого вала двигателя, с отметкой, которая располагается на задней части защитного кожуха зубчатого ремня привода ГРМ.

62. Извлеките отвертку из отверстий в автоматическом натяжном устройстве ремня привода газораспределительного механизма.

63. Слегка открутите три резьбовых крепежных элемента насоса системы охлаждения двигателя.

64. Поверните насос охлаждающей жидкости настолько, чтобы метка, расположенная на регулировочном рычаге автоматического натяжного устройства, совместилась с отметкой, расположенной на кронштейне автоматического натяжного устройства ремня привода ГРМ.

65. Затяните резьбовые крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н∙м.

66. Установите шкив коленвала двигателя и вкрутите его крепежный элемент.

67. Затяните резьбовой крепежный элемент шкива коленчатого вала двигателя моментом 95 Н∙м, а затем доверните болт еще на угол в 30+15 градусов.

68. Произведите монтаж верхней части защитного кожуха приводного ремня газораспределительного механизма.

69. Затяните крепежные болты верхней части защитного кожуха зубчатого ремня привода ГРМ моментом 10 Н∙м.

70. Осуществите установку приводного ремня вспомогательных агрегатов.

71. Произведите монтаж брызговика правого переднего колеса.

72. Осуществите установку правого переднего колеса автомобиля.

73. Произведите монтаж корпуса фильтра воздуха, а затем затяните его резьбовые крепежные элементы.

74. Подсоедините воздухоподводящий рукав к корпусу узла дроссельной заслонки.

75. Подсоедините трубку системы вентиляции картерных газов к патрубку, который расположен на клапанной крышке.

76. Подключите колодку с проводами к электрическому разъему датчика температуры подаваемого воздуха.

77. Подсоедините наконечник отрицательного кабеля к соответствующему выводу аккумуляторной батареи. 

Вложенные файлы:
  • Демонтаж, монтаж и регулировка натяжения приводного ремня ГРМ
Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: