Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка масляного насоса

0 2043

Симптомы: упало давление в системе смазки двигателя.

Возможная причина: неисправны детали масляного насоса.

Инструменты:  набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

2. Демонтируйте насос гидравлического усилителя рулевого управления.

3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма.

4. Демонтируйте заднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

5. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика давления масла.

6. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы, после чего демонтируйте датчик положения коленчатого вала.

7. Демонтируйте поддон масляного картера.

8. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы, после чего снимите приемную трубу масляного насоса системы смазки двигателя.

Snjatie--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 08

9. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы масляного насоса.

Snjatie--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 09

10. Демонтируйте переднюю крышку масляного насоса системы смазки двигателя. После этого демонтируйте прокладку.

11. Демонтируйте шестерни масляного насоса системы смазки двигателя.

12. Демонтируйте редукционный клапан.

13. Демонтируйте заднюю крышку масляного насоса системы смазки двигателя.

14. Произведите осмотр деталей масляного насоса. Поврежденные и изношенные замените новыми.

15. Произведите монтаж всех демонтированных деталей с учетом следующих особенностей:

– резьбовые крепежные элементы задней крышки масляного насоса необходимо затянуть моментом 6 Н∙м;

– резьбовой крепежный элемент редукционного клапана необходимо затянуть моментом 30 Н∙м;

– резьбовые крепежные элементы масляного насоса системы смазки двигателя необходимо затянуть моментом 10 Н∙м;

– резьбовые крепежные элементы опорного кронштейна приемной трубки необходимо затянуть моментом 10 Н∙м;

– резьбовой крепежный элемент датчика положения коленчатого вала необходимо затянуть моментом 10 Н∙м.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: