Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка ШРУСа передних колес

0 2418

Симптомы: хруст из-под переднего колеса.

Возможная причина: деформация вала привода переднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Приподнимите передок автомобиля с помощью домкрата, а затем зафиксируйте его, установив на надежные опоры.

2. Демонтируйте переднее колесо со стороны демонтируемого вала.

3. Демонтируйте нижние защитные элементы двигателя.

4. Открутите и снимите крепежную гайку ступицы переднего колеса к приводному валу.

5. Открутите и снимите крепежную гайку наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку со стороны демонтируемого вала привода переднего колеса.

Snjatie--zamena--ustanovka-perednego-privodnogo-vala 05

6. Отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, используя специальный съемник шаровых шарниров.

Snjatie--zamena--ustanovka-perednego-privodnogo-vala 06

7. Открутите и снимите крепежную гайку шаровой опоры к поворотному кулаку.

8. Разъедините поворотный кулак и шаровую опору, используя специальный съемник шаровых шарниров.

Snjatie--zamena--ustanovka-perednego-privodnogo-vala 08

9. Вытолкните ступичную ось из колесной ступицы.

10. Выведите вал привода переднего колеса из картера коробки переключения передач, используя съемник для приводных валов передних колес.

Snjatie--zamena--ustanovka-perednego-privodnogo-vala 10

Примечание. В пунктах 11–16 данной инструкции описаны операции по демонтажу приводного вала переднего колеса с автомобилей, оборудованных автоматической коробкой переключения передач.

11. Открутите и снимите соединительную гайку, после чего извлеките болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата автомобиля.

12. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы заднего кронштейна подвески силового агрегата, после чего демонтируйте кронштейн.

13. Открутите и снимите соединительную гайку, после чего выньте болт кронштейна подвески силового агрегата.

14. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы кронштейна, а затем демонтируйте кронштейн.

15. Выведите ведущий приводной вал из передней колесной ступицы.

16. Выньте приводной вал переднего колеса из картера коробки переключения передач, используя специальный съемник для приводных валов передних колес автомобиля.

Примечание. Обеспечьте опору отсоединенному концу ведущей оси. Не допускайте свободного свисания вала привода переднего колеса с картера коробки переключения передач после того, как вал будет отделен от колесной ступицы. Расположите подходящую емкость под картером коробки переключения передач для сбора вытекающей из картера рабочей жидкости. После того как вал будет извлечен из картера КПП, заглушите отверстие в картере, чтобы предотвратить попадание загрязнений и инородных частиц в коробку передач.

17. Произведите осмотр приводного вала на предмет деформаций. Замените его, если дефекты были выявлены.

18. Произведите очистку сальников колесной ступицы и коробки переключения передач.

19. Соедините вал привода переднего колеса с главной передачей.

20. Установите колесную ступицу на шлицевую часть вала привода переднего колеса.

21. Произведите монтаж заднего подвесочного кронштейна силового агрегата автомобиля, а затем затяните его резьбовые крепежные элементы моментом 60 Нм (данное действие необходимо выполнять исключительно на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач).

Snjatie--zamena--ustanovka-perednego-privodnogo-vala 21

22. Вставьте резьбовой крепежный элемент демпфирующего блока, а затем затяните его моментом 80 Нм.

23. Подсоедините шаровую опору к поворотному кулаку.

Snjatie--zamena--ustanovka-perednego-privodnogo-vala 23

24. Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, а затем затяните крепежную гайку данного соединения моментом 45 Нм.

Snjatie--zamena--ustanovka-perednego-privodnogo-vala 24

25. Затяните крепежную гайку соединения шаровой опоры с поворотным кулаком моментом 50 Нм.

26. Навинтите крепежную гайку вала привода переднего колеса, но не затягивайте ее окончательно. Помните, что использование старой гайки не допускается.

27. Произведите монтаж снятого переднего колеса, а затем навинтите его гайки, не затягивая до конца.

28. Опустите автомобиль на все колеса на землю, после чего затяните крепежные гайки переднего колеса моментом 120 Нм.

29. Затяните крепежную гайку вала привода переднего колеса моментом 300 Нм.

30. Закрепите гайку на ступичной оси, для чего вдавите тонкий край гайки в продольный паз, расположенный на оси ступицы. Используйте кернер и молоток.

31. Установите демонтированные защитные элементы двигателя.

32. Заправьте коробку переключения передач, залив в нее рабочую жидкость до необходимого уровня.

Вложенные файлы:
  • Приводной вал переднего колеса
    Скачать 206.31 KB
Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: