Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: упало давление в системе смазки, стук клапанов при нормальных зазорах в механизме клапанного привода

Возможная причина: повреждены распределительные валы. 

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

1. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров двигателя (см. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ).

2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ).

3. Демонтируйте приводную цепь газораспределительного механизма (см. Демонтаж и монтаж приводной цепи газораспределительного механизма).

4. Фиксируя выпускной распределительный вал от проворачивания, отверните и извлеките крепежный болт шестерни к валу.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 04

5. Демонтируйте шестерню распределительного вала выпускных клапанов.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 05

6. Аналогичным образом демонтируйте шестерню с муфты системы изменения газораспределительных фаз с впускного распределительного вала.

Snjatie--zamena--ustanovka-raspredvala 06

Примечание: данные шестерни необходимо демонтировать только в том случае, если в этом есть необходимость (к примеру, при их повреждении для замены).

7. Отверните и извлеките крепежные болты крышек подшипников распределительных валов в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии.

8. Демонтируйте распределительные валы впускных и выпускных клапанов с автомобиля.

Предупреждение: на крышках подшипников распределительных валов нанесены их порядковые номера. Запомните или запишите порядок расположения крышек. Это необходимо, так как обезличивать крышки запрещено.

9. Произведите осмотр распределительных валов. Поверхности шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, а также на них не должно быть повреждений. На рабочих поверхностях шеек распределительных валов не должны присутствовать задиры, забоины, риски, царапины, наволакивания алюминия от гнезд подшипников, расположенных в головке блока цилиндров. В случае, когда на рабочих поверхностях кулачков распределительных валов были обнаружены следы заедания, перегрева, износ в виде огранки, царапины и риски, валы необходимо замените новыми.

Предупреждение: шлифовка кулачков распределительных валок крайне не допустима, так как при изменении размеров их профилей нарушатся газораспределительные фазы.

10. На станциях технического обслуживания, которые располагают специальным оборудованием, можно осуществить проверку радиального биения шеек распределительных валов. Биение более 0.04 миллиметра и отсутствие соосности шеек не допускаются.

11. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом, а затем уложите туда распределительные валы так, чтобы ни один кулачок не опирался самой высокой частью своего носка на клапанный толкатель.

12. Произведите монтаж крышек подшипников распределительных валов, а затем затяните их крепежные болты моментом 13.7-14.7 Нм в последовательности, обратной выворачиванию. Крепежные болты крышки передних подшипников затяните моментом 18.6-22.6 Нм.

13. Произведите монтаж снятых шестерен распределительных валов, а затем затяните их крепежные болты моментом 98.1-117.7 Нм.

14. Произведите монтаж ранее демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: