Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Верхняя мертвая точка

0 8272

 

 

При достижении ВМТ в камере сгорания происходит максимальное сжатие газов, но для этого необходимо, чтобы клапанный механизм ГРМ находился в стадии сжатия. Для уравновешивания масс и балансной работы поршневой группы установлен маховик. Он крепится к коленчатому валу.

 

 

Положение поршня, соответствующее ВМТ, обозначено на маховике стрелкой с надписью точки или запрессованным шариком. Для постановки поршня в ВМТ его отметка сопоставляется со стрелкой-иглой кожуха сцепления.

 

Виталий Федорович Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: