Предназначена для уменьшения уровня шума в момент выхода этих газов в атмосферу, обеспечивает лучшее наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью, отводит выхлопные газы за пределы автомобиля и снижает их температуру.
Состоит выхлопная система из:
– выпускной коллектор;
– кислородных датчиков (лямбда-зондов);
– катализатора (каталитического нейтрализатора);
– соединительных труб;
– основного глушителя.
Процесс прохождения отработаных газов из двигателя в атмосферу:
1. Из цилиндров двигателя отработанные газы поступают на коллектор, где объединяются в один поток.
2. Кислородный датчик (лямбда-зонд) производит анализ количества кислорода для поддержания температуры работы катализатора.
3. Затем следует катализатор, который снижает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Совместная работа датчика и катализатора позволяет увеличить эффективность работы двигателя и снижает расход топлива.
Примечание. В дизельных моделях отработанные газы очищаются нерегулируемым окислительным каталитическим нейтрализатором. Процесс этот достигается за счет повторного сжигания газов.
4. Звук, характерный для сгорания топливовоздушной смеси, гасится благодаря глушителю.
Комментарии (0)