Симптомы: чрезмерно быстро убывает тормозная жидкость из системы, следы рабочей жидкости на ГТЦ.
Возможная причина: износились соединительные втулки главного тормозного цилиндра.
Инструменты: плоская отвертка, набор гаечных ключей, набор головок, пассатижи.
1. Отсоедините «минусовой» кабель от аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. Снятие воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
3. Откачайте тормозную жидкость из бачка резиновой грушей или медицинским шприцем, предварительно отвернув его пробку.
4. Сдавите фиксирующие элементы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.
5. Отключите колодку жгута проводов от бачка.
6. Ослабьте крепежный хомут шланга главного тормозного цилиндра выключения сцепления, сдавив его отогнутые лепестки пассатижами; сместите хомут вниз по шлангу.
7. Снимите шланг с патрубка бачка.
8. Заглушите шланг.
9. Отверните винт, крепящий бачок к главному тормозному цилиндру.
10. Отсоедините бачок от тормозного цилиндра, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
11. Извлеките соединительные втулки из отверстия в корпусе цилиндра.
Внимание! Повторное использование соединительных втулок не допускается!
12. Прежде, чем устанавливать бачок, установите новые соединительные втулки в отверстия в главном тормозном цилиндре.
13. Произведите сборку в обратном разборке порядке.
Комментарии (0)