Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: раздается хруст при переключении передач, а также переключение передач происходит с осложнением.

Возможная причина: неисправны детали коробки переключения передач.

Инструменты:  набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание: прежде, чем проводить дефектовку деталей коробки переключения передач, необходимо с особой тщательностью вымыть их и просушить.

1. Демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля (см. Демонтаж и монтаж коробки переключения передач).

2. Подденьте пружинный элемент фиксации оси шарнира привода переключения передач с помощью отвертки.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 02

3. Снимите фиксирующий элемент.

4. Извлеките ось из отверстия в шарнире.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 04

5. Разъедините шарнирные вилки.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 05

6. Демонтируйте привод спидометра в сборе с датчиком скорости автомобиля.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 06

7. Слегка отверните выключатель света заднего хода.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 07

8. Извлеките выключатель света заднего хода из посадочного отверстия.

9. Отверните и извлеките крепежные болты корпуса механизма переключения передач, а затем демонтируйте механизм.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 09

10. Снимите прокладку, установленную под механизмом переключения передач.

11. Подденьте пружинный фиксирующий элемент поводка вилки включения пятой передачи, используя отвертку.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 11

12. Выньте фиксирующий элемент.

13. Снимите поводок вилки включения пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 13

14. Открутите гайку, крепящую промежуточную трубку гидравлического привода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 14

15. Открутите и извлеките три болта, крепящие рабочий цилиндр привода выключения сцепления к картеру сцепления.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 15

16. Извлеките рабочий цилиндр привода в сборе подшипником из картера сцепления.

Примечание:

- Перед установкой рабочего цилиндра проверьте его подшипник на предмет легкости перемещения. Шум, заедание и люфт не допускаются.

- Выньте из пазов картера сцепления резиновое уплотнительное кольцо, поддев его с помощью отвертки. Данное кольцо необходимо заменять при каждом снятии цилиндра.

- При установке рабочего цилиндра затяните болты, крепящие его к картеру сцепления, моментом 7 Нм.

17. Отсоедините шланг гидравлического привода выключения сцепления, после чего снимите промежуточную трубку привода.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 17

18. Отверните и выньте девять крепежных болтов задней крышки коробки переключения передач.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 18

19. Отделите заднюю крышку коробки переключения передач от прокладки и снимите ее, поддев крышку отверткой, вставленной в месте специально предназначенного для этих целей прилива.

20. Снимите прокладку крышки.

Примечание: заменяйте прокладку задней крышки коробки переключения передач при каждой разборке соединения.

21. Демонтируйте кольцо, стопорящее синхронизатор пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 21

22. Отверните и извлеките два болта, крепящие кронштейн вилки включения пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 22

23. Демонтируйте кронштейн вместе с вилкой.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 23

24. Отсоедините сухари от вилки выключения пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 24

Примечание: сухари необходимо заменить новыми при сборке, если на них присутствуют следы износа и разрушения.

25. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 25

26. Произведите спрессовку муфты в сборе со ступицей с вала.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 26

27. Демонтируйте кольцо, блокирующее синхронизатор.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 27

28. Отсоедините ведомую шестерню пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 28

29. Снимите игольчатый подшипник.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 29

30. Снимите кольцо, стопорящее ведущую шестерню пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 30

31. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 31

32. Произведите спрессовку шестерни с вала.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 32

33. Отсоедините запорное кольцо от вторичного вала.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 33

34. Выньте два упорных полукольца.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 34

35. Отверните и выньте пять крепежных болтов промежуточного картера к картеру коробки переключения передач.

36. Разъедините промежуточный картер и картер коробки переключения передач, нанося удары молотком через деревянную проставку, опертую на специальный прилив картера.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 36

37. Демонтируйте промежуточный картер в сборе с валами.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 37

38. Снимите прокладку уплотнения промежуточного картера, поддев ее с помощью остро заточенного ножа с тонким лезвием.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 38

Примечание: прокладку, уплотняющую соединение промежуточного картера с картером коробки переключения передач, следует заменять новой при каждом разъединении стыка, так как старая прокладка из-за своей обжатости не сможет обеспечивать герметичность данного соединения.

39. Открутите и извлеките десять крепежных болтов нижней крышки коробки переключения передач, после чего снимите крышку вместе с прокладкой ее уплотнения.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 39

40. Снимите уплотнительную прокладку с нижней крышки коробки переключения передач

Примечание: прокладка уплотнения нижней крышки коробки переключения передач подлежит замене при каждом снятии крышки.

41. Пометьте маркером, фломастером или краской положение регулировочной гайки дифференциальных подшипников относительно картера коробки переключения передач.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 41

42. Отверните и извлеките болт, крепящий фиксирующий элемент регулировочной гайки.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 42

43. Снимите элемент фиксации гайки.

44. Строньте с места гайку регулировки, используя монтажную лопатку методом, указанным на прилагающейся фотографии.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 44

45. Выверните регулировочную гайку (При отворачивании подсчитайте количество оборотов).

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 45

46. Снимите с гайки кольцо ее уплотнения.

Примечание: уплотнительное кольцо регулировочной гайки необходимо проверить на предмет затвердевания, надорванности, и чрезмерной обжатости. Замените кольцо, если дефекты были обнаружены.

47. Произведите выпрессовку полуосевого сальника из гайки.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 47

48. Произведите выпрессовку наружного кольца дифференциального подшипника из регулировочной гайки. Для этого переверните гайку и установите ее на пару деревянных брусков, после чего наносите удары молотком через выколотку до момента выпрессовки кольца (Выколотку уприте так, как показано на прилагающейся фотографии).

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 48

49. Отверните и выньте пять крепежных болтов крышки правого дифференциального подшипника.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 49

50. Демонтируйте крышку правого дифференциального подшипника, снимите с нее уплотнительное кольцо, произведите выпрессовку сальника и наружного подшипникового кольца методом, описанным на фотографии, прилагающейся к пункту №48.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 50

51. Выньте из картера коробки переключения передач дифференциал в сборе.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 51

52. Извлеките магнит из картера.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 52

53. Очистите магнит от грязи и продуктов износа.

54. Снимите дистанционную шайбу с оси промежуточной шестерни заднего хода. 

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 54

Примечание: существует вероятность, что дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки переключения передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки переключения передач. Извлеките ее оттуда.

55. Отверните и выньте два крепежных болта кронштейна собачки.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 55

56. Установите вилковые штоки последовательно в положения второй, четвертой и третьей передач, после чего демонтируйте кронштейн в сборе с собачкой.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 56

57. С помощью молотка и зубила с притупленным концом выбейте пробки элементов фиксации штоков вилок переключения передач.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 57

58. Извлеките фиксирующие элементы.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 58

59. Отверните и извлеките два крепежных винта штифта фиксации.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 59

60. Демонтируйте кронштейн.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 60

61. Выньте штифт из кронштейна.

62. Выбейте крепежный штифт вилки включения промежуточной шестерни заднего хода с помощью бородка, уперев свободный конец штока в деревянный брусок.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 62

63. Снимите шток и вилку.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 63

64. Выньте блокировочный штифт одновременного включения двух передач из отверстий в промежуточном картере.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 64

65. Выбейте крепежный штифт вилки переключения третьей и четвертой передач.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 65

66. Выньте шток, после чего снимите вилку.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 66

Примечание: муфты включения передач при демонтаже вилки должны находиться в нейтральном положении.

67. Приподнимите поводок вилки включения пятой передачи, а затем демонтируйте вилку включения третьей передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 67

68. Выньте из картера шток, после чего снимите поводок вилки включения пятой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 68

69. Сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала, используя съемник для внутренних стопорных колец.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 69

70. Зафиксируйте пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала в сжатом положении.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 70

71. Выбейте крепежный штифт вилки переключения первой и второй передач.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 71

72. Извлеките шток, а затем снимите вилку.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 72

73. Разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала, используя съемник для наружных стопорных колец.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 73

74. Извлеките хвостовики вторичного и первичного валов из промежуточного картера, после чего снимите валы.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 74

75. Демонтируйте промежуточную шестерню заднего хода.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 75

76. Извлеките стопорное кольцо подшипника первичного вала из проточки в промежуточном картере, используя съемник.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 76

77. Произведите спрессовку заднего подшипника с вторичного вала.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 77

78. Снимите задний подшипник.

79. Снимите с вторичного вала пружинное стопорное кольцо, для чего сдавите его усики.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 79

80. Снимите опорную шайбу.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 80

81. Демонтируйте упорный игольчатый подшипник.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 81

82. Снимите с вторичного вала ведомую шестерню первой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 82

83. Демонтируйте игольчатый подшипник ведомой шестерни первой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 83

84. Снимите внутреннее блокировочное кольцо.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 84

85. Снимите промежуточное кольцо с вторичного вала.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 85

86. Снимите с вторичного вала наружное блокировочное кольцо синхронизатора первой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 86

87. Разожмите с помощью съемника и снимите стопорное кольцо.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 87

88. Снимите упорную шайбу с вторичного вала.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 88

89. Произведите спрессовку синхронизатора первой и второй передачи со шлицев вторичного вала, прикладывая усилие к торцевой части шестерни.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 89

90. Демонтируйте синхронизатор с вала.

91. Демонтируйте наружное блокировочное кольцо и промежуточное кольцо.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 91

92. Снимите внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора второй передачи с вторичного вала.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 92

93. Снимите ведомую шестерню второй передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 93

94. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни второй передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 94

95. Снимите запорное кольцо.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 95

96. Снимите два упорных полукольца.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 96

97. Снимите с вторичного вала ведомую шестерню третьей передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 97

98. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни третьей передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 98

99. Снимите с вала блокировочное кольцо синхронизатора третьей передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 99

100. Снимите с вторичного вала стопорное кольцо ступицы синхронизатора третьей-четвертой передач, предварительно разжав его с помощью съемника.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 100

101. Снимите с вала упорную шайбу.

102. Произведите спрессовку синхронизатора третьей-четвертой передач со шлицев вала, прикладывая усилие к торцевой части ведомой шестерни четвертой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 102

103. Демонтируйте с вторичного вала синхронизатор третьей-четвертой передач.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 103

104. Снимите блокировочное кольцо синхронизатора.

105. Демонтируйте ведомую шестерню четвертой передачи с вторичного вала.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 105

106. Снимите разрезной игольчатый подшипник ведомой шестерни четвертой передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 106

107. Демонтируйте с вала запорное кольцо.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 107

108. Снимите два полукольца.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 108

109. Демонтируйте с вторичного вала задний роликовый подшипник.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 109

110. Произведите осмотр всех деталей вторичного вала на предмет дефектов:

- Посадочные шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следы усталостных разрушений.

- Посадочные штифты под муфты синхронизаторов не должны иметь забоин и следов смятия.

- Упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на их торцевых поверхностях.

- Ступицы синхронизаторов не должны иметь забоин и следов износа.

- Торцевые части шлицев муфт синхронизаторов и блокировочных колец должны иметь замятия и следов выкрашивания.

-  При монтаже блокировочного кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор меж торцевыми частями кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее одного миллиметра. Замените блокировочное кольцо, если зазор менее одного миллиметра.

111. Произведите сборку вторичного вала в последовательности, обратной разборке с учетом следующих особенностей:

- Прежде, чем напрессовывать на вал ступицы синхронизаторов, нагрейте их в масляной ванне до температуры, равной 100 градусам по шкале Цельсия.

- В процессе напрессовки синхронизаторных ступиц проследите, чтобы сухари вошли в пазы, расположенные на блокировочных кольцах.

- После сборки вторичного вала проверьте, чтобы все шестерни вращались без шума, заеданий и заклиниваний.

112. Разведите концы стопорного кольца с помощью отвертки, одновременно сдвигая шестерню вместе с кольцом по цапфе коробки дифференциала. Замените шестерню (Данное действие необходимо выполнить при сильном износе зубьев приводной шестерни спидометра).

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 112

113. Произведите спрессовку подшипника с цапфы дифференциальной коробки. Замените подшипник. (Данное действие необходимо выполнить при наличии на подшипнике повреждений или следов износа).

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 113

Примечание: без необходимости не демонтируйте дифференциальные подшипники, так как снятие приводит их к непригодности для повторной установки и эксплуатации из-за поврежденного сепаратора. При замене дифференциальных подшипников в обязательном порядке необходимо заменить их наружные кольца, которые установлены в регулировочной гайке и в крышке подшипника.

114. Отверните и извлеките десять крепежных болтов ведомой шестерни главной передачи к дифференциальной коробке.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 114

115. Отметьте расположение шестерни относительно коробки.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 115

116. Произведите спрессовку шестерни главной передачи с коробки дифференциала, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 116

117. Демонтируйте шестерню главной передачи.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 117

118. Выбейте штифт фиксации оси сателлитов, используя бородок диаметром 3.2 миллиметра.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 118

119. Выньте из дифференциальной коробки ось сателлитов.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 119

120. Извлеките из коробки дифференциала сателлиты, проворачивая дифференциальные шестерни.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 120

121. Извлеките из коробки дифференциала шестерни полуоси, проворачивая дифференциальные шестерни.

snjatie--zamena--ustanovka-detalej-MKPP 121

Примечание: на сателлитах и на шестернях полуоси установлены шайбы опоры. При сборке дифференциала не забудьте установить их на прежние места.

122. Произведите осмотр рабочих поверхностей сателлитов, зубьев сателлитов, шлицев и зубьев полуосевых шестерен. Дефектные детали необходимо заменить. Также необходимо заменить дифференциальные шестерни, если на них присутствуют следы износа и разрушения.

123. Осуществите осмотр опорных шайб шестерен и замените их при наличии следов износа и повреждений.

124. Произведите осмотр поверхности дифференциальной коробки в рабочих местах шайб опоры шестерен. При сильном износе поверхностей коробку дифференциала необходимо заменить.

125. Осмотрите шейки оси сателлитов. Мелкие неровности на них удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При обнаружении наволакивания металла на шейки, а также при их одностороннем износе замените ось.

126. Произведите осмотр шестерни главной передачи на предмет выкрашивания, сколов и значительной выработки зубьев. Замените шестерню при обнаружении дефектов.

Полезный совет: при замене ведомой шестерни главной передачи необходимо произвести замену и ее ведущей шестерни, установленной на вторичном валу, так как данные шестерни подбираются по уровню создаваемого ими шума и, соответственно, заменяются исключительно парой.

127. Произведите сборку дифференциала в обратной разборке последовательности с учетом следующих особенностей:

- Штифт фиксации оси сателлитов необходимо запрессовать в дифференциальную коробку с той стороны, в которую он был выбит.

- Дифференциальные подшипники необходимо напрессовывать на цапфы дифференциальной коробки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

- Прежде, чем напрессовывать приводную шестерню спидометра на цапфу коробки дифференциала, необходимо нагреть ее в масляной ванне до температуры, равной 80 градусам по шкале Цельсия.

- Ведомую шестерню главной передачи необходимо напрессовывать на коробку дифференциала по нанесенным в процессе разборке меткам, предварительно нагрев шестерню в масляной ванне до температуры, равной 100 градусам по шкале Цельсия.

- Нанесите на резьбовые части крепежных болтов ведомой шестерни анаэробный фиксатор резьбы. Не до конца затяните крепежные болты равномерно крест-накрест.

- Окончательно затяните крепежные болты ведомой шестерни моментом 70 Нм.

128. Произведите осмотр картера коробки переключения передач, промежуточного картера и задней крышки КПП. Сколы не допускаются. Также не допускаются забоины, риски, вмятины, задиры и другие подобные дефекты на привалочных поверхностях. Мелкие дефекты можно удалить с помощью мелкозернистой наждачной шкурки. При выявлении значительных повреждений дефектные детали необходимо заменить.

129. Осмотрите посадочные места подшипников. На данных поверхностях не допускается наличие следов износа и повреждений. Произведите замену картеров, если дефекты были выявлены.

130. Осмотрите штоки включения передач. Замените штоки при их деформации, а также при обнаружении на них задиров, заусенцев или следов выработки лунок под фиксирующие элементы.

131. Проверьте вилки переключения передач. При обнаружении деформаций вилок или следов износа на их лапках замените вилки.

132. Произведите проверку подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники подлежать замене.

133. Произведите замену прокладок промежуточного картера, задней крышки коробки переключения передач, а также механизма переключения передач.

134. Произведите очистку магнита от продуктов износа деталей. Замените магнит при ослаблении его магнитных свойств или же при обнаружении на нем трещин.

135. Произведите сборку коробки переключения передач в обратной демонтажу последовательности с учетом следующих особенностей:

- Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

- Произведите сборку всех резьбовых соединений с применением анаэробного фиксатора резьбы.

- Прежде, чем производить установку вторичного вала в промежуточный картер, сдавите круглогубцами стопорное кольцо и закрепите его проволокой в сжатом положении. Снимите проволоку после монтажа вала в картер, предварительно убедившись в том, что кольцо «встало» в проточки картера без перекосов.

- В процессе установки дифференциала, если его подшипники не были заменены, гайку регулировки его подшипников заверните на количество оборотов, сосчитанное в процессе разборки, до момента совмещения нанесенных при разборке меток. 

- Если подшипники дифференциала были заменены, после его установки произведите регулировку предварительного натяга подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, затягивая или отворачивая регулировочную гайку. Момент сопротивления новых подшипников должен составлять 2 Нм при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью один оборот в секунду. Если подшипники не были заменены, то момент сопротивления должен составлять 1 Нм.

- Прежде, чем производить монтаж нижней крышки коробки переключения передач, нанесите на ее прокладку консистентный смазочный материал.

136. Произведите установку коробки переключения передач на автомобиль в последовательности, обратной демонтажу (см. Демонтаж и монтаж коробки переключения передач). 

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 7 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: