Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: раздается хруст при переключении передач, а также переключение передач происходит с осложнением.

Возможная причина: неисправна коробка переключения передач.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Откройте капот.

2. Ослабьте гайку стяжного болта наконечника провода, подсоединенного к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 02

3. Снимите провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку наконечника провода, подсоединенного к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 04

5. Снимите провод с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

6. Отверните крепежный болт прижимной пластины, после чего демонтируйте ее.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 06

7. Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля.

8. Отверните крепежные болты полки аккумуляторной батареи.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 08

9. Демонтируйте полку аккумуляторной батареи.

10. Демонтируйте приводы передних колес (см. Демонтаж и монтаж приводов передних колес).

11. Открутите и снимите крепежную гайку силового провода тягового реле.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 11

12. Снимите силовой провод с контактного болта тягового реле.

13. Открутите и снимите крепежную гайку управляющего провода тягового реле.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 13

14. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле.

15. Сместите отсоединенные провода в сторону.

16. Открутите и снимите крепежную гайку провода «масса».

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 16

17. Отсоедините массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, а затем сместите провод в сторону.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 17

18. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к двигателю.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 18

19. Выверните нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 19

20. Демонтируйте стартер с автомобиля.

21. Пометьте маркером, фломастером или краской взаимное расположение наконечника рычага переключения передач и тяг. Это необходимо для того, чтобы приблизительно сохранить регулировку привода при обратной установке. Слегка отверните болт клеммового зажима управляющего привода механизма переключения передач, после чего осуществите разъединение тяги и наконечника рычага переключения передач.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 21

22. Выньте фиксирующий элемент, а затем отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 22

23. Снимите колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.

24. Снимите колодки проводных жгутов с кронштейнов, расположенных на коробке переключения передач.

25. Выпрямите шплинт, используя пассатижи.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 25

26. Выньте ось промежуточной тяги управляющего привода коробки переключения передач.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 26

27. Разъедините тягу привода и механизм переключения передач.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 27

28. Выньте два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки переключения передач.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 28

29. Демонтируйте систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 29

30. Надежно зацепите стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, расположенные на силовом агрегате, после чего натяните стропы.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 30

31. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, а также установите под задние колеса противооткатные «башмаки».

32. Ослабьте затяжку крепежных болтов передних колес.

Примечание: крепежные болты колес следует отворачивать и затягивать исключительно на установленном на все колеса автомобиле.

33. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие опоры.

34. Выверните крепежные болты передних колес, после чего демонтируйте колеса.

35. Демонтируйте защитный элемент картера и снимите брызговики двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя и защиты поддона картера).

36. Подденьте крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески, используя отвертку.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 36

37. Извлеките крепежный пистон.

38. Аналогичным образом извлеките еще два крепежных пистона.

39. Демонтируйте приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Демонтаж катколлектора).

40. Произведите измерение длины свободной резьбовой части рулевых тяг. Это необходимо для того, чтобы при сборке максимально приближенно сохранить угол развала-схождения колес (С обеих сторон автомобиля).

41. Слегка отверните контргайки наружных наконечников рулевых тяг (С обеих сторон автомобиля).

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 41

42. С обеих сторон автомобиля ослабьте затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков (Удерживайте пальцы от проворачивания). 

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 42

43. Установите съемник шаровых шарниров, а затем произведите выпрессовку пальцев из бобышек поворотных рычагов (С обеих сторон автомобиля).

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 43

44. С обеих сторон автомобиля открутите и снимите гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Выньте стяжные болты.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 44

45. С обеих сторон автомобиля извлеките пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.

46. Демонтируйте подушку  передней подвесочной опоры силового агрегата.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 46

47. Демонтируйте подушку задней подвесочной опоры силового агрегата.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 47

48. Перережьте крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя бокорезы.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 48

Примечание: при сборке не забудьте заменить перерезанный хомут новым.

49. Открутите и снимите крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 49

50. Снимите клемму с блока плавких вставок.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 50

51. Сдавите элементы фиксации колодки проводного жгута проводов управления электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 51

52. Снимите колодку с моторного проводного жгута.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 52

53. Отверните и выньте крепежный болт второго наконечника силового провода электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления к наконечнику отрицательного кабеля аккумуляторной батареи.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 53

54. Разъедините наконечники проводов.

55. Открутите и выньте стяжной крепежный болт промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма (В салоне под приборной панелью).

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 55

56. Слегка отверните задний крепежный болт (обозначен буквой «А» на прилагающейся фотографии) к кузову, а также два крепежных болта (обозначены буквой «Б» на прилагающейся фотографии) левого усилителя к кузову.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 56

57. Демонтируйте усилитель.

58. Аналогичным образом демонтируйте правый усилитель, отвернув задние крепежные болты подрамника и крепежные болты усилителя к кузову.

59. Подоприте подрамник надежными опорами, установив их под его переднюю и заднюю поперечины.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 59

60. Слегка отверните левый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 60

61. Полностью выверните левый передний крепежный болт подрамника.

62. Аналогичным образом выверните правый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

63. Слегка отверните левый средний крепежный болт подрамника к кузову.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 63

64. Полностью выверните левый средний крепежный болт.

65. Аналогичным образом выверните правый средний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову.

66. Демонтируйте с автомобиля подрамник передней подвески вместе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, электрическим насосом гидравлического усилителя рулевого управления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, для чего опустите его вниз, одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню механизма рулевого управления.

67. Отверните и извлеките крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 67

68. Открутите и выньте два крепежных болта поддона масляного картера к картеру сцепления.

69. Подоприте коробку переключения передач, установив под ее картер надежную опору.

70. Сдвиньте коробку переключения передач назад на максимально возможное расстояние, чтобы первичный вал вышел из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления.

snjatie--zamena--ustanovka-KPP 70

Примечание: при демонтаже коробки переключения передач запрещается опирать конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, иначе возможна их деформация.

71. Уберите опору и демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля.

Примечание: прежде, чем устанавливать коробку переключения передач, нанесите на шлицы первичного вала тонкий слой тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте правильность отцентровки ведомого диска сцепления, используя специальную оправку. Прежде, чем подсоединять привода передних колес к коробке переключения передач, произведите замену стопорных колец, установленных на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров, в противном случае существует немалая вероятность самопроизвольного отсоединения приводов от коробки передач при движении автомобиля.

72. Произведите монтаж снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.

73. Залейте масло в коробку переключения передач.

74. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (а именно в отделение питания гидравлического привода выключения сцепления).

75. Удалите воздух из гидравлического привода выключения сцепления.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 11 4

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: