Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка рулевого колеса (руля)

0 2293

Симптомы: неинформативно рулевое управление, стуки при проворачивании рулевого колеса.

Возможная причина: неисправен рулевой механизм. 

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Затормозите автомобиль, используя стояночную тормозную систему.

3. Слегка отверните крепежные болты правого переднего колеса.

4. Поднимите, используя домкрат, переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры.

5. Демонтируйте правое переднее колесо.

6. Демонтируйте брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя).

7. Открутите гайку стяжного болта клеммового соединения рулевой колонки с хвостовиком шестеренного вала рулевого механизма (В салоне автомобиля под панелью приборов).

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 07

8. Разъедините рулевую колонку и хвостовик вала-шестерни.

9. Произведите выпрессовку шарнирных пальцев наконечников рулевых тяг из бобышек.

10. Открутите и снимите крепежную гайку напорного трубопровода.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 10

11. Сместите трубопровод в сторону.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 11

12. Отсоедините резиновое кольцо уплотнения.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 12

13. Открутите крепежную гайку сливного трубопровода.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 13

14. Сместите трубопровод в сторону.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 14

15. Снимите резиновое кольцо уплотнения.

Примечание: предотвратите вытекание рабочей жидкости из отсоединенных трубопроводов, для чего закупорьте отверстия в них, например, деревянными пробочками или заглушками.

16. Замените резиновые кольца уплотнения сливного и напорного трубопроводов при сборке.

17. Отверните и извлеките два крепежных болта кронштейна задней подвесочной опоры силового агрегата.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 17

18. Демонтируйте кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 18

19. Отверните и выньте два крепежных болта рулевого механизма к подрамнику.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 19

20. Сместите рулевой механизм вправо, предварительно приподняв силовой агрегат.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 20

21. Демонтируйте рулевой механизм с автомобиля, извлекши его из проема в акре правого переднего колеса.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 21

22. Отожмите фиксирующие элементы, используя отвертку.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 22

23. Демонтируйте держатель вместе с уплотнителем.

snjatie--zamena--ustanovka-rulja 23

24. Осуществите установку демонтированных деталей в обратном порядке. В процессе монтажа рулевого механизма проследите, чтобы рейка располагалась в среднем положении. Затяните крепежные болты рулевого механизма моментом 105 Нм, гайку стяжного болта клеммового соединения рулевой колонки и хвостовика валовой шестерни рулевого механизма моментом 21 Нм, крепежные болты кронштейна задней опоры подвески силового агрегата моментом 105 Нм.

25. Проверьте углы установки колес. Если они не соответствуют норме, следует обратиться в специализированную мастерскую, так как регулировка углов установки колес является довольно сложной и трудоемкой операцией, требующей специального оборудования, имеющегося, чаще всего, только в тех самых мастерских.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: