Симптомы: «пробивает» заднюю подвеску, ухудшилась плавность хода автомобиля, стучит задний амортизатор, потеки рабочей жидкости на амортизаторе задней подвески .
Возможная причина: неисправен задний амортизатор.
Инструменты: ключ «на 6», ключ «на 15», ключ «на 18», ключ «на 21», ключ «на 22», ключ для гаек колес.
Примечание: прежде, чем поднимать заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите противооткатные бруски под передние колеса. После того, как заднюю часть автомобиля будет приподнята, установите под нее рядом с домкратом надежные и крепкие опоры.
Примечание: выполняя замену амортизатора на подъемнике, необходимо установить под рычаги задней подвески опоры и опустить автомобиль, нагрузив тем самым амортизаторы. При выполнении ремонтных работ на смотровой яме данное действие выполнять не требуется.
Примечание: не следует снимать два амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как может произойти падение балки задней подвески, что в свою очередь приводит к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Полезный совет: задние амортизаторы рекомендуется заменять парами, то есть по одному с каждой стороны автомобиля.
1. Демонтируйте колесо со стороны снимаемого амортизатора.
2. Демонтируйте задние подкрылки (см. «Замена подкрылков»).
3. Отверните и выньте крепежный болт амортизатора задней подвески к продольному рычагу.
Примечание: чтобы избежать повреждения штока, не отводите амортизатор в сторону на большое расстояние.
4. Отверните и извлеките два крепежных болта кронштейна заднего амортизатора к кузову автомобиля.
5. Демонтируйте с автомобиля задний амортизатор в сборе с его крепежным кронштейном.
6. Отверните и снимите крепежную гайку кронштейна крепления амортизатора к амортизатору задней подвески. В процессе отворачивания гайки удерживайте от проворачивания амортизаторный шток.
7. Демонтируйте буфер хода сжатия и защитный кожух.
8. Разъедините защитный кожух и буфер хода сжатия.
9. Произведите осмотр защитного кожуха. При обнаружении на нем повреждений и дефектов его необходимо заменить.
10. Извлеките буфер хода сжатия из отверстия в крепежном кронштейне амортизатора задней подвески.
11. Осуществите осмотр буфера. При обнаружении на нем трещин и следов деформирования, а также при выявлении его затвердевания, замените буфер хода сжатия.
12. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора произведите операцию подъема-опускания штока амортизатора. Убедитесь в то, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. Если шток не перемещается должным образом, то он подлежит замене.
13. Осуществите установку амортизатора задней подвески автомобиля в обратной снятию последовательности.
14. Аналогичным образом замените дефектные детали второго заднего амортизатора (Или амортизатор в сборе).
Комментарии (0)