Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка сцепления в сборе

0 6069

Симптомы: сцепление пробуксовывает, сцепление «ведет», стуки и скрежет при нажатии на педаль сцепления.

Возможная причина: неисправны детали узла сцепления. 

Инструменты: инструменты, необходимые для демонтажа КПП, набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, монтажная лопатка, оправка для отцентровки ведомого диска сцепления. 

1. Снимите коробку переключения передач (Демонтаж и монтаж коробки переключения передач).

2. Отверните шесть болтов, крепящие кожух нажимного диска сцепления к маховику, удерживая маховик от проворачивания, используя отвертку или монтажную лопатку.

snjatie--zamena--ustanovka-stseplenija 02

Примечание: отворачивайте крепежные болты маховика к кожуху равномерно, не поворачивайте гаечный ключ более, чем на один оборот за подход, переходя от болта к болту по диаметру.

3. Отсоедините от маховика ведомый и нажимной диски сцепления (При выполнении данной операции ведомый диск следует придерживать).

snjatie--zamena--ustanovka-stseplenija 03

4. Произведите осмотр ведомого диска сцепления. Недопустимо наличие трещин на деталях диска. Осмотрите фрикционные накладки на предмет изношенности. Замените ведомый диск сцепления, если головки заклепок утоплены менее, чем на 0.2 миллиметра, а также при обнаружении следов замасленности накладок и ослабления заклепочных соединений.

Полезный совет: при обнаружении замасленности накладок следует обратить внимание на сальник первичного вала коробки переключения передач.

5. Проверьте биение ведомого диска сцепления. Замените диск, если биение превышает 0.5 миллиметра или обнаружено коробление.

6. Произведите осмотр трущихся поверхностей маховика и нажимного диска сцепления на наличие глубоких царапин, задиров, забоин, четких следов износа или перегрева. Замените дефектные узлы.

7. Замените нажимной диск в сборе, если ослабли заклепочные соединения (1) элементов кожуха и нажимного диска. Оцените техническое состояние диафрагменной пружины (2) нажимного диска. Присутствие трещин на пружине не допускается. Проверьте, находятся ли в одной плоскости места (а) контакта ушек пружины с подшипником выключения сцепления. Также места контакта (а) не должны иметь износа (Предельно допустимое значение износа – 0.8 миллиметра). Замените нажимной диск в сборе, если хоть один из дефектов был обнаружен.

snjatie--zamena--ustanovka-stseplenija 07

8. Произведите осмотр соединительных звеньев (1) кожуха и диска. Оцените техническое состояние стопорных колец (2) нажимной пружины. Трещины и следы износа не допускаются. Замените нажимной диск в сборе, если на кольцах были обнаружены дефекты.

snjatie--zamena--ustanovka-stseplenija 08

9. Проверьте, легко ли перемещается ведомый диск сцепления по шлицам первичного вала коробки переключения передач. Устраните причину заедания или замените дефектные элементы, если это необходимо.

10. Смажьте тугоплавкой консистентной смазкой ступичные шлицы ведомого диска сцепления.

11. Произведите установку ведомого диска сцепления, используя оправку.

snjatie--zamena--ustanovka-stseplenija 11

Примечание: ведомый диск должен быть установлен так, чтобы выступающая часть дисковой ступицы была направлена в сторону диафрагменной прижины кожуха сцепления.

12. Установите кожух нажимного диска на три штифта центровки. Вверните болты, крепящие кожух к маховику. Окончательно затяните болты моментом 12 Нм (Болты необходимо вворачивать равномерно, не более, чем по одному обороту за прием, поочередно, переходя от болта к болту по диаметру).    

13. Снимите оправку, после чего произведите установку коробки переключения передач.

14. Установите нижний конец приводного троса выключения сцепления на коробку переключения передач, а затем отрегулируйте длину резьбового наконечника троса.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 1 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: