Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: стуки при работе двигателя, частота которых увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала.

Возможная причина: поврежден маховик. 

Инструменты: инструменты, необходимые для демонтажа КПП, инструменты, необходимые для демонтажа узла сцепления.

1. Демонтируйте коробку переключения передач (см. Демонтаж и монтаж коробки переключения передач).

2. Демонтируйте сцепление (см. Демонтаж и монтаж сцепления).

3. Пометьте расположение маховика относительно коленчатого вала любым доступным способом.

snjatie--zamena--ustanovka-makhovika 03

4. Открутите шесть крепежных болтов маховика, удерживая его отверткой от проворачивания.

snjatie--zamena--ustanovka-makhovika 04

5. Демонтируйте маховик.

6. Осмотрите ободовые зубья маховика на наличие повреждений. Если таковые были обнаружены, замените маховик новым.

7. Осмотрите поверхности прилегания маховика к ведомому диску сцепления и фланцу коленчатого вала на наличие глубоких рисок и задиров. Если таковые обнаружены, замените маховик.

8. Произведите монтаж маховика в обратном демонтажу порядке. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы типа  Loctite Frenetanch или подобный ему на резьбы его крепежных болтов. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 65 Нм.

Примечание: использование старых крепежных болтов маховика не допускается. Обязательно замените их новыми.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: