Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Генератор

0 3732

Генератор относится к навесному оборудованию двигателя. Его функциями являются заряд аккумуляторной батареи и питание электропотребляющих систем автомобиля (бортовой компьютер, система диагностики, оптические приборы, система зажигания).

 

generator

 

На первых советских автомобилях, например ГАЗ-М-20, ГАЗ-51, ГАЗ-69, ГАЗ-15, ставились генераторы постоянного тока, надежность которых очень мала. Но с появлением технологии производства полупроводниковых диодов стало возможным использовать более надежный вариант – его применяют и на современных моделях – синхронный трехфазный электрический генератор переменного тока.

Для выработки электрической энергии генератором переменного тока после запуска двигателя с поворотом ключа в замке зажигания на обмотку возбуждения подается напряжение. Ток регулируется посредством регулятора напряжения, который отвечает за поддержание уровня напряжения. Ротор генератора переменного тока запускается с помощью шкива от клинового ремня. Электромагнитное поле, которое создает обмотка, индуцирует ток в силовой обмотке.

Бортовая электроника легковых автомобилей использует стандартизированную разность потенциалов в 12 В и аккумулятор в том числе. Напряжение в электроцепи при работающем генераторе переменного тока и правильно работающем регуляторе составляет 13,5–14,5 В. Особенность выходных параметров генератора заключается в том, чтобы аккумулятор не разряжался постоянно, напряжение генератора завышено, чтобы создавался выравнивающий ток, заряжающий аккумулятор.

Энергия вращения коленвала передаётся с двигателя на шкив генератора посредством ремня, и при вращении вырабатывается электрический ток, который заряжает аккумулятор.

generator

Виталий Федорович Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: