Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса

0 8771

Симптомы: скрежет при работе масляного насоса, постоянно падает давление в системе смазки.

Возможная причина: неисправен масляный насос.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, отвертки.

Внимание! Прежде, чем выполнять нижеприведенные работы, следует отсоединить провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи!

1. Слейте смазочный материал из системы смазки двигателя.

2. Снимите брызговики и защитный элемент картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя).

3. Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа отработавших газов с коллектора выпуска.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 03

4. Немного переместите подушку подвески передней части системы выпуска отработавших газов, поддев ее отверткой.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 04

5. Снимите кронштейн системы выхлопа отработавших газов с его подушки подвески.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 05

6. Отожмите приемную трубу системы выпуска отработавших газов вниз.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 06

7. Закрепите систему любым доступным способом (Наиболее удобным и доступным вариантом является применение проволоки).

8. Отверните и выньте четыре крепежных болта масляного картера и картера сцепления.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 08

9. Открутите и извлеките пять передних крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров двигателя.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 09

10. Отверните и выньте семь крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров с правой стороны.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 10

11. Открутите и извлеките семь крепежных болтов картера к блоку цилиндров  с левой стороны.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 11

12. Отверните два крепежных болта масляного картера к блоку цилиндров двигателя сзади.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 12

13. Открутите крепежный болт масляного картера и кронштейна дополнительного оборудования (Данный болт расположен с правой передней стороны двигателя).

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 13

14. Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. Снимите соединительные тяги подрамника. Слегка отверните его элементы крепления сзади.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 14

15. Отожмите вниз передок подрамника так, чтобы появилась возможность демонтировать масляный картер. Подоприте подрамник надежными опорами.

16. Открутите крепежный болт держателя трубопровода к двигателю.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 16

17. Открутите крепежный болт кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру (Этот же болт является крепежным элементом второго держателя трубопровода).

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 17

18. Отведите трубопровод в сторону.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 18

19. Снимите масляный картер с автомобиля.

20. Отверните два крепежных болта масляного насоса.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 20

21. Немного сместите масляный насос вниз.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 21

22. Снимите цепь со звездочки, после чего демонтируйте масляный насос системы смазки двигателя с автомобиля.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 22

Примечание: при установке масляного насоса болты его крепления заверните моментом 25 Нм.

23. Удалите масло из насоса.

24. Выверните пять крепежных винтов крышки к масляному насосу.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 24

25. Демонтируйте крышку.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 25

26. Выньте пружинный фиксирующий элемент редукционного клапана.

snjatie--remont--zamena--ustanovka-masljanogo-nasosa 26

Примечание: фиксирующий элемент редукционного клапана следует извлекать с предельной аккуратностью, так как его пружина установлена с немалым натягом, и ее резкий срыв может нанести Вам физическую травму.

27. Выньте стопор.

28. Извлеките пружину и плунжер редукционного клапана.

29. Произведите замер радиального зазора меж шестернями и корпусом масляного насоса способом, указанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен составлять от 0.110 до 0.249 миллиметра.

30. Замерьте осевой зазор шестерен масляного насоса способом, показанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен быть равен 0.020-0.086 миллиметра.

31. Очистите корпус и детали масляного насоса от загрязнений и отложений. Удалите плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса, предварительно размягчив их растворителем.

32. Произведите осмотр крышки и корпуса масляного насоса на наличие трещин, царапин, задиров, дефектов литья, сколов, следов разрушения, поврежденных резьбовых соединений и т.д. При обнаружении таковых необходимо заменить крышку и корпус или же насос в сборе.

33. Осмотрите плунжер редукционного клапана на наличие дефектов. Дефектный плунжер необходимо заменить.

34. Произведите проверку пружины редукционного клапана на наличие изгибов и остаточной деформации. Дефектную пружину следует заменить.

35. Осмотрите шестерни масляного насоса на предмет деформаций и повреждений. Дефектные шестерни подлежат замене.

36. Произведите сборку насоса в обратной последовательности разборке.

37. Установите старый отремонтированный или новый насос в обратном порядке демонтажу

38. Произведите установку масляного картера двигателя, а затем закрутите двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров двигателя (Не затягивайте болты окончательно!).

39. Вверните до упора четыре крепежных болта масляного картера к картеру сцепления (Не затягивайте болты окончательно!).

40. Заверните крепежные болты масляного картера к блоку цилиндров двигателя моментом 8 Нм, а затем доверните моментом 14 Нм (Затяжка и доворачивание болтов производится в последовательности, указанной на прилагающейся картинке).

41. Окончательно затяните крепежные болты масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 1 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: