Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка двигателей G4FА и G4FC

0 4822

Симптомы: резкий удар в двигателе с последующей его остановкой, двигатель больше не заводится.

Возможная причина: гидроудар двигателя (вышел из строя двигатель).

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, подъемник или домкрат и опоры под кузов, монтажный стенд, грузоподъемный механизм.

Примечания. Проверка двигателя и выявление поврежденных в результате гидроудара деталей и узлов довольно дорогостояща, а ремонт чаще всего приносит мало положительных результатов, поэтому наиболее целесообразным решением является заменить двигатель целиком.

Двигатель обладает очень внушительной массой, поэтому рекомендуется демонтировать его с несколькими помощниками.

При демонтаже и монтаже двигателя необходимо использовать исключительно исправные механизмы для подъема грузов, способные выдерживать и перемещать двигатель. С особой тщательностью контролируйте правильность и надежность крепления тросов, траверса и тому подобных элементов механизма к транспортировочным проушинам двигателя.

1. Демонтируйте капот (рекомендуется в целях облегчения работ).

2. Стравите давление в системе питания.

3. Открутите клеммы от аккумуляторной батареи, после чего демонтируйте ее с автомобиля.

4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

6. Демонтируйте с автомобиля корпус воздушного фильтра.

7. Демонтируйте защиту двигателя.

8. Разъедините коллектор и головку блока двигателя. 

9. Снимите передние приводы.

10. Снимите колодку проводного жгута с генератора переменного тока.

snjatie-zamena-ustanovka-dvigatelja-G4FA-i-G4FC-hyundai-solaris 10

11. Открутите и извлеките крепежные болты компрессора кондиционера. Не отсоединяя трубопроводы, сместите компрессор в сторону и закрепите его любым доступным способом (наиболее удобно подвязать его с помощью проволоки).

snjatie-zamena-ustanovka-dvigatelja-G4FA-i-G4FC-hyundai-solaris 11

12. Открутите и снимите гайки крепежных шпилек фланца топливопровода к фланцу топливной рампы.

snjatie-zamena-ustanovka-dvigatelja-G4FA-i-G4FC-hyundai-solaris 12

13. Разъедините фланцы топливопровода и фланец топливной рампы.

14. Снимите шланги системы охлаждения двигателя с патрубков на головке блока цилиндров.

snjatie-zamena-ustanovka-dvigatelja-G4FA-i-G4FC-hyundai-solaris 14

15. Снимите рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления и, не снимая с него трубопровод, сместите в сторону и закрепите.

snjatie-zamena-ustanovka-dvigatelja-G4FA-i-G4FC-hyundai-solaris 15

16. Отсоедините от коробки переключения передач тросы (в зависимости от комплектации автомобиля).

17. Снимите колодки проводных жгутов с датчиков системы управления двигателем.

18. Снимите шланги со штуцеров, расположенных на впускной трубе.

19. Отсоедините от двигателя и коробки переключения передач наконечники проводов «массы».

snjatie-zamena-ustanovka-dvigatelja-G4FA-i-G4FC-hyundai-solaris 19

20. Отсоедините от кронштейнов силового агрегата все фиксирующие элементы, крепящие проводные жгуты.

21. Снимите шланг со штуцера электромагнитного продувочного клапана адсорбера системы улавливания топливных паров.

22. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортировочные проушины. Натяните стропы.

23. Проверьте, все ли трубопроводы, провода и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

24. Вывесьте передок автомобиля и установите под кузов надежные и крепкие опоры (расстояние от моторного отсека до земли должно быть достаточно велико для того, чтобы вывести силовой агрегат из-под автомобиля).

25. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

26. Произведите монтаж нового двигателя в последовательности, обратной демонтажу, с учетом следующих особенностей:

 прежде, чем осуществлять монтаж силового агрегата, очистите с помощью метчика резьбовые отверстия в его опорах от следов коррозии;

 в обязательном порядке устанавливайте исключительно новую прокладку коллектора;

 в процессе подсоединения проводов, трубопроводов и шлангов следите за правильностью их размещения в моторном отсеке автомобиля. Не допускайте соприкосновение вышеперечисленного с нагревающимися узлами и деталями силового агрегата.

27. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

28. Залейте масло в коробку переключения передач.

29. Запустите двигатель и проверьте соединения трубопроводов и шлангов на наличие течей рабочих жидкостей.

30. Проверьте давление масла.

31. Послушайте двигатель. Посторонние шумы, стуки и «неровности» в его работе не допускаются.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: