Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: стуки в переднем приводе при прохождении автомобилем поворота.

Возможная причина: поврежден привод передних колес.

Инструменты: плоская отвертка, набор головок, набор гаечных ключей, монтажная лопатка, молоток, технологическая заглушка в отверстие КПП для привода колеса.

1. Удалите масло из коробки переключения передач.

2. Открутите и выньте крепежные винты колпаков передних колес.

snjatie-zamena-ustanovka-privodov-perednikh-koles-lada-priora 02

3. Демонтируйте декоративные колпаки.

snjatie-zamena-ustanovka-privodov-perednikh-koles-lada-priora 03

4. Снимите колпаки защиты передних ступиц, поддев их отверткой.

snjatie-zamena-ustanovka-privodov-perednikh-koles-lada-priora 04

Примечание. На колпаках установлены резиновые кольца уплотнения. Ни в коем случае не потеряйте их.

5. Произведите расконтривание ступичных гаек, отогнув загнутые буртики гаек.

snjatie-zamena-ustanovka-privodov-perednikh-koles-lada-priora 05

6. Ослабьте затяжку крепежных болтов колес и ступиц, используя торцовый ключ «на 30». Так как ступичные гайки зажаты большим моментом, рекомендуется применить кусок трубы в качестве рычага.

Примечание. При откручивании и затягивании ступичных гаек и крепежных болтов колес автомобиль должен быть установлен на земле.

7. Зафиксируйте автомобиль, используя стояночную тормозную систему, после чего подложите противооткатные упоры под задние колеса.

8. Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные и крепкие опоры.

9. Окончательно открутите ступичные гайки, а затем снимите установленные под гайками шайбы.

Примечание. Повторное использование ступичных гаек не допускается.

10. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, для чего открутите по два крепежных болта шаровых опор с каждой стороны, используя гаечный ключ «на 17».

snjatie-zamena-ustanovka-privodov-perednikh-koles-lada-priora 10

11. Извлеките из колесной ступицы хвостовик шлица корпуса внутреннего шарнира левого привода, отодвинув наружу стойку амортизатора.

snjatie-zamena-ustanovka-privodov-perednikh-koles-lada-priora 11

12. Аналогичным образом снимите со ступицы правый привод.

Примечание. Рулевые тяги блокируют перемещение стоек амортизаторов, поэтому, чтобы исключить их воздействие, при отсоединении левого привода от ступицы колеса необходимо повернуть рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода – влево.

13. Произведите выпрессовку хвостовика внутреннего шарнира из полуосевой дифференциальной шестерни, используя монтажную лопатку.

snjatie-zamena-ustanovka-privodov-perednikh-koles-lada-priora 13

14. Демонтируйте привод левого колеса.

snjatie-zamena-ustanovka-privodov-perednikh-koles-lada-priora 14

Примечание. При необходимости демонтажа обоих приводов сразу необходимо вставить технологическую заглушку в КПП на место первого демонтированного привода. В противном случае полуосевые дифференциальные шестерни сместятся. Это повлечет за собой отсутствие возможности установки приводов.

15. Демонтируйте правый привод, выпрессовав его из полуосевой шестерни.

Примечание. Прежде чем отсоединять правый привод от коробки переключения передач, необходимо демонтировать переднюю крышку картера сцепления, в противном случае существует вероятность ее повреждения или деформирования, что, в свою очередь, будет вызывать задевание маховика в ходе эксплуатации автомобиля.

16. Произведите необходимые работы.

17. Замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе возможно самопроизвольное извлечение привода при движении автомобиля.

18. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в колесную ступицу, а затем установите упорную шайбу и навинтите ступичную гайку до упора.

Примечание. Не затягивайте ступичную гайку до конца.

19. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира, а затем слегка поверните приводной вал до момента совпадения шлицев хвостовика и полуосевой шестерни.

20. Запрессуйте привод в полуосевую шестерню до момента закрепления его стопорным кольцом, для чего отведите рычаг передней подвески вниз и сделайте резкое движение стойки амортизатора в сборе с поворотным кулаком.

21. Произведите проверку надежности фиксации привода в полуосевой дифференциальной шестерне, для чего возьмитесь обеими руками за кулак стойки амортизатора, а затем попытайтесь силой извлечь шарнирный хвостовик из КПП. При удачной попытке следует повторить запрессовку привода. Если вторая попытка силового извлечения привода увенчалась успехом, замените стопорное кольцо.

22. Аналогичным образом произведите установку второго привода, вынув из полуосевой дифференциальной шестерни заглушку.

23. Соедините поворотные кулаки с шаровыми опорами амортизаторных стоек.

24. Произведите установку колес, после чего вкрутите их крепежные болты до упора, но не затягивая их до конца.

25. Снимите автомобиль с опор и установите его на колеса.

26. Затяните ступичные гайки.

Примечание. Не допускайте перемещения автомобиля при незатянутых ступичных гайках, в противном случае возможно повреждение сепараторов ступичных подшипников.

27. Законтрите ступичные гайки, загнув их буртики в пазы, расположенные на хвостовиках корпусов наружных шарниров.

28. Произведите монтаж колпачков ступиц.

29. Затяните крепежные болты колес.

30. Установите декоративные колпаки колес.

31. Заправьте маслом коробку переключения передач.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 2 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: