Симптомы: течь масла через стык поддона картера и блока цилиндров.
Возможная причина: износилось уплотнение поддона масляного картера.
Инструменты: набор гаечных ключей, молоток с резиновым бойком, нож.
Примечание. После того как из двигателя будет слито масло, отсоедините наконечник отрицательного кабеля от АКБ.
2. Демонтируйте приемную трубу.
3. Выньте две выполненные из пластмассы заглушки картера сцепления.
4. С помощью торцевого ключа «на 10» с удлинителем открутите тринадцать болтов, крепящие поддон масляного картера двигателя к блоку цилиндров.
5. Открутите и выньте из резьбовых отверстий все крепежные болты коробки переключения передач к поддону картера двигателя.
6. Отделите поддон картера от блока цилиндров двигателя, для чего нанесите несколько несильных ударов молотком с резиновой головкой.
7. Произведите очистку сопрягающихся поверхностей блока цилиндров двигателя и поддона картера от масла и остатков слоя старого герметизирующего средства.
8. С помощью торцевого ключа «на 10» открутите семь крепежных болтов, а затем отделите перегородку от поддона масляного картера двигателя.
9. Произведите очистку поддона масляного картера и его перегородки от масляных отложений. Установите перегородку на место.
Примечание. Применяйте герметизирующее средство, строго следуя пунктам инструкции по его применению.
10. Нанесите на сопрягаемую с блоком цилиндров поверхность поддона картера двигателя герметизирующее средство.
11. Произведите монтаж поддона картера двигателя, затянув его крепежные болты моментом 10 Нм.
12. Произведите монтаж остальных деталей в обратной последовательности.
13. Заправьте систему смазки двигателя.
14. Запустите двигатель и убедитесь в том, что течь через стык поддона масляного картера и блока цилиндров двигателя отсутствует.
Комментарии (0)