Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка вилки выключения сцепления

0 3636

Симптомы: не выключается сцепление, сцепление «ведет», сцепление буксует.

Возможная причина: повреждена вилка выключения сцепления. 

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка.

1. Демонтируйте коробку переключения передач.

2. Выведите из зацепления концы пружинного фиксирующего элемента с подшипниковой муфтой.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 02

3. Демонтируйте подшипник с направляющей втулки.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 03

4. Отогните четыре лепестка пружинного держателя, после чего снимите его.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 04

5. Снимите подшипник с муфты.

Примечание. При сборке установите подшипник, учитывая следующие особенности:

– проверьте подшипник на предмет легкости вращения и отсутствия люфта;

– установите подшипник на муфту таким образом, чтобы выступающая часть внутреннего кольца была направлена в сторону от муфты;

– зафиксируйте подшипник держателем;

– прежде чем устанавливать подшипник на направляющую втулку, нанесите на нее тонкий слой консистентной смазки;

– зафиксируйте муфту и подшипник, используя пружинный фиксирующий элемент.

6. Снимите резиновый чехол защиты (1) с рычага вилки (2) выключения сцепления, аккуратно поддев его отверткой. Осмотрите чехол на наличие повреждений и проверьте его характеристики упругости. При обнаружении дефектов чехол подлежит замене.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 06

7. Извлеките пластмассовую втулку оси вилки выключения сцепления, сдавив ушки фиксирующего элемента с внутренней стороны картера сцепления и поддев ее отверткой снаружи. Осмотрите втулку оси на наличие повреждений и следов износа. При обнаружении дефектов втулку следует заменить.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 07

8. Извлеките ось вилки выключения сцепления из втулки, которая запрессована в картер сцепления, приподняв вилку.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 08 09

9. Демонтируйте вилку, выведя ее ось и рычаг из отверстий в картере сцепления.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 08 09

10. Снимите с вилки выключения сцепления пружинный фиксирующий элемент, сдавив его концы. Поврежденный или потерявший упругость элемент фиксации необходимо заменить.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 10

11. Произведите замену вилки выключения сцепления в случае обнаружения трещин, деформаций и других повреждений на рычаге вилки (1) или при наличии очевидных следов износа на лапках (2) вилки в местах контакта с подшипниковой муфтой.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 11

12. Выпрессуйте изношенную или поврежденную металлическую втулку и на ее место запрессуйте до упора новую.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 12

13. Прежде чем устанавливать вилку выключения сцепления, нанесите на металлическую и пластмассовую втулки консистентную смазку.

14. Произведите установку вилки выключения сцепления в обратном демонтажу порядке.

snjatie-zamena-ustanovka-vilki-vykljuchenija-stseplenija-lada-priora 14

Примечание. Проследите, чтобы выступающая часть пластмассовой втулки попала в паз, расположенный на картере сцепления. Также проследите, чтобы ее ушки надежно закрепили втулку в картере.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: