Симптомы: стуки (хруст) в приводе переднего колеса при прохождении автомобилем поворота.
Возможная причина: износился ШРУС.
Инструменты: инструменты, необходимые для демонтажа приводов передних колес, набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, тиски с губками из мягкого металла.
Примечание. Разбирать шарнир не рекомендуется, так как это довольно трудоемкая работа. Производить замену его отдельных деталей нельзя, поэтому наиболее оптимальным решением является замена ШРУСа в сборе.
1. Демонтируйте привод переднего колеса с той стороны, с которой раздается стук при прохождении автомобилем поворота.
2. Зафиксируйте приводной вал в тисках с накладками из мягкого металла.
3. Сдавите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута защитного чехла внутреннего шарнира.
4. Снимите замок хомута.
5. Снимите крепежный хомут защитного чехла.
6. Аналогичным образом снимите наружный хомут крепления защитного чехла.
7. Сместите грязезащитный чехол шарнира равных угловых скоростей вниз по валу, а затем выверните его наизнанку.
8. Сбейте внутренний ШРУС с приводного вала, для чего прикладывайте усилие к шарнирной обойме, используя выколотку из мягкого металла.
9. Проверьте наличие смазки в новом ШРУСе. Объем смазки должен быть равен 80 кубическим сантиметрам. Если у вас сложилось мнение, что смазки недостаточно, добавьте ее. Избыток смазочного материала не вреден для шарнира.
Примечание. При установке шарнира равных угловых скоростей следите, чтобы в него не попала грязь.
10. Установите шарнир равных угловых скоростей, насадив его на приводной вал легкими ударами молотка по наружной торцевой части хвостовика вдоль его оси до момента закрепления ШРУСа на валу привода (удары наносите через деревянную проставку).
11. Произведите установку грязезащитного чехла на корпус шарнира равных угловых скоростей.
12. При монтаже грязезащитного чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер (210 миллиметров) от торцевой части хвостовика до малой кромки защитного чехла. Тщательно затяните крепежные хомуты, используя специальные клещи.
13. Снимите наружный и внутренний хомуты крепления защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей.
14. Сместите защитный чехол вниз по приводному валу, после чего выверните его наизнанку.
15. Сбейте наружный шарнир с приводного вала, используя выколотку (усилие следует прикладывать к обойме шарнира).
16. Установите наружный шарнир аналогично монтажу внутреннего, предварительно заложив в него 40 кубических сантиметров смазки (если она не заложена заводом-изготовителем).
Комментарии (0)